О проекте

Общероссийской серии профессиональных мероприятий Hospitality Business Day (изначально — «HoReCa Шапито») исполнилось 1,5 года. За это время мы организовали около 20 событий с географией от Калининграда до Новосибирска, от Сочи до Санкт-Петербурга.

Многие в индустрии о нас уже знают, но ещё не все понимают наш формат. Пришло время ещё раз чётко обозначить, что из себя представляет Hospitality Business Day и чем он отличается от всех прочих отраслевых событий. Что же, дадим определение и разберём его по частям.

Hospitality Business Day — это серия региональных бесплатных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства — отельеров и рестораторов, у которых много дел и мало свободного времени.

1) Во-первых, мы работаем в регионах, на местах. И работаем хорошо.

Выражение «Думай глобально — действуй локально» — это, однозначно, про нас. Мы уважаем и сами посещаем три крупнейших отраслевых ивента — выставку «ПИР» и Hotel Business Forum в Москве, а также фестиваль Gastreet в Сочи. И туда и туда раз в год съезжаются тысячи рестораторов и отельеров со всей страны, но всё равно это очень маленький процент от всех людей, занятых в индустрии. 

Я ещё раз в этом убедился, когда на нашем последнем мероприятии в Кисловодске попросил в полном зале поднять руки тех, кто посещал «Гастрит». При этом у людей в регионах высока потребность в профессиональных знаниях, в информации о том, что сегодня предлагает рынок. Но им гораздо удобнее получать всё это на своей территории, практически «без отрыва от производства», пусть и в менее грандиозном масштабе. И поэтому мы идём к ним.

Здесь справедливым будет ваше замечание: «А как же все существующие региональные выставки и форумы, которых миллион?!». Всё просто: мы верим, что делаем уникальные в своём роде мероприятия, которые нравятся участникам и приносят им пользу. Под брендом Hospitality Business Day мы предлагаем в регионах современную альтернативу как традиционным выставкам с перерезанием ленточек, так и другим отраслевым событиям. Круассаны бывают разными. Подходящая аналогия?

Несколько фактов в поддержку написанного выше. Число гостей Hospitality Business Day постоянно растёт. Например, Кисловодск: 2017 год — 260 человек, 2018 — 402; Сочи: 2016 год — 115 человек, 2017 — 250. Дальше — больше. Сегодня с нами на постоянной основе сотрудничают ведущие поставщики индустрии: Nestle Professional, SMEG Foodservice, Lantmannen Unibake, iiko, HRS, «Трейд-Комфорт», Kärcher, Iqos и многие другие. Мы собрали у себя внушительную аудиторию в Ростове-на-Дону за 10 дней до местной выставки в сегменте HoReCa и сделаем то же самое через 3 дня сразу после похожей выставки в Ялте.

2) Во-вторых, мы объединяем на мероприятиях и отельеров и рестораторов. И даже санатории и детские лагеря.

Hospitality — гостеприимство (с англ.). Hospitality Business — бизнес в сфере гостеприимства. Hospitality Business Day — день для тех, кто делает бизнес в сфере гостеприимства. Естественно, для отельеров и рестораторов.

Вы можете нам возразить: мол, читайте бизнес-книжки, нужно фокусироваться на ком-то одном и всё такое. Позвольте возразить вам в ответ: именно в регионах разделять ресторанный и отельный бизнес при организации мероприятий — сомнительное решение. На языке бизнес-литературы получается что-то вроде «слишком узкая ниша».

В программе конференции эти две аудитории, безусловно, разведены у нас по отдельным залам с разными спикерами и темами. Но с точки зрения эффективности выставки (в нашем случае — площадки переговоров), объединение выглядит гораздо предпочтительнее. Ведь в большинстве средств размещения всегда есть ресторан или кафе, а значит и схожие потребности в оснащении и поставках. Мясо нужно всем, правда, разное.

3) В-третьих, мы охватываем все главные курортные территории России.

Если коротко, мы — главные по курортам, чем очень гордимся. Hospitality Business Day уже постоянно проводится в Сочи, Анапе (с охватом Новороссийска, Геленджика и Азовского побережья), Крыму, Кавказских минеральных водах, а с 2018 года в программу включены Калининградская область и Алтай.

Мероприятия на курортах по содержанию максимально адаптированы под потребности этого особого сегмента гостеприимства, характеризующегося в России ярко выраженной сезонностью.

4) В-четвертых, мы осознанно проводим однодневные мероприятия.

Hospitality Business Day предназначен для собственников, руководителей и ключевых сотрудников предприятий индустрии гостеприимства. Мы ценим время этих людей и считаем, что должны вместить в один день максимум актуального и полезного контента для них. Всё остальное — факультативно.

Более того, при крайней степени занятости к нам можно заглянуть всего на три часа в любое время дня. Посетить интересующую вас тематическую сессию на конференции и оперативно осмотреть выставку с предложениями от ведущих поставщиков индустрии. Время — деньги.

5) В-пятых, мы собрали уникальный состав спикеров-экспертов.

Светлана Рубцова, Татьяна Кибирёва, Андрей Кондрашин, Александр Минаев, Антон Басин, Елена Марченко, Всеволод Кордонский, Сергей Данильченко, Андрей Матюха, Евгений Лебедев — это профессионалы-практики высочайшего уровня.

Каждый из них имеет большой опыт в той или иной сфере индустрии гостеприимства и готов поделиться своими знаниями с аудиторией. Важно, что все спикеры прекрасно разбираются в региональной специфике запуска и ведения бизнеса, курируют множество отельных и ресторанных проектов в регионах.

Мы продолжаем подбор и привлечение экспертов в отдельных нишах, чтобы гости Hospitality Business Day получали компетентные комментарии и ответы по большинству интересующих их тем. Этот процесс никогда не закончится, потому что мир стремительно меняется, предъявляя бизнесу всё новые и новые вызовы.

Юрий Васильченко, основатель и руководитель Hospitality Business Day

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

Send this to a friend