Российские топ-спикеры

Участвовали 10 признанных отраслевых экспертов-практиков. Это гуру в своих областях, собранные для вас на одном мероприятии.

Однодневная мега-программа

Две отдельные площадки — для отелей и санаториев, и для кафе и рестораторов, поделенные на тематические сессии по интересам, для разных групп гостей.

Площадка переговоров – выставка

40 ведущих и интересных новых поставщиков для ресторанного, отельного и санаторного рынков со специальными предложениями и скидками.

В Анапе и бесплатно

Гости сэкономили на перелете в столицу, командировочных и входных билетах, посетив всем коллективом качественное бесплатное мероприятие прямо на побережье.

Место проведения

Отель De la Mapa
Анапа, ул. Протапова, 102
8 (800) 333-89-60sales@atlas-hotels.ru

О мероприятии

14 марта в Анапе в отеле De la Mapa уже во второй раз состоялся Hospitality Business Day — деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства — отелей, санаториев и ресторанов.

Мероприятие общероссийской серии Hospitality Business Day в Анапе постепенно приобрело статус главного отраслевого события для обширного отрезка Черноморского побережья. Помимо профессионалов из Анапы мероприятие посещают гости из Новороссийска, Геленджика и Темрюкского района.

Анапа была выбрана постоянным местом проведения в этом районе из-за наибольшей концентрации в городе предприятий санаторно-курортной сферы и организационного содействия от администрации курорта.

В 2019 году в связи с вводом в эксплуатацию Крымского моста планируется активно привлечь к мероприятию в Анапе гостей из Керчи. Ведь добираться сюда им гораздо ближе и удобнее, чем, например, в Ялту.

За счет успешного проведения мероприятия в 2017 году и дальнейшего развития формата и программы Hospitality Business Day, в 2018 году число гостей увеличилось с 210 до 300 человек. Событие посетили 180 участников от отелей и санаторией, а также 120 участников из ресторанного бизнеса. Они представили в общей сложности 205 различных предприятий индустрии гостеприимства.

Как и всегда, на Hospitality Business Day были гармонично объединены образовательные конференции (отдельно для отельеров и для рестораторов) и площадка переговоров — выставка.

На конференции для отелей  генеральный директор управляющей компании «Интеллект-Отель», генеральный менеджер отеля Sport Inn 3* (Сочи), руководитель проекта отеля №1 в России в 2017 году — «Цитрус» (Сочи) Светлана Рубцова рассказала о преимуществах организации питания по системе «всё включено» в курортных отелях.

Медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма Михаил Данилов разобрал в своём выступлении отличительные черты процесса постановки клиентского сервиса в санаториях.

Партнер и исполнительный директор группы компаний «Фанталис» Антон Басин раскрыл перед аудиторией секреты реновации курортного отеля минимальными средствами, что особенно актуально для сезонного бизнеса на побережье.

Ведущий хаускипер России, Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства Татьяна Кибирёва познакомила гостей мероприятия с современными стандартами оснащения и новейшими технологиями уборки.

Салима Калабекова (Libra Hospitality) провела выступление по мобильным приложениям для гостей и персонала отеля, а Яна Чорич («Презентайм») продемонстрировала разнообразные решения для бизнес-подарков и брендированных изделий.

Одновременно с этим в зале для рестораторов основатель и руководитель агентства ресторанных решений CafeProfit, ресторатор Андрей Кондрашин продемонстрировал слушателям оптимальный алгоритм работы ресторанов в период туристического спада на курортах.

Генеральный директор Art People Group Александр Минаев предложил аудитории практическое руководство по разработке концепции ресторана и формированию его команды, а затем показал основные тренды ресторанного дизайна в 2018 году.

Руководитель компании «Лемма» Евгений Лебедев доступно объяснил основы финансового управленческого учета в ресторанном бизнесе, а Сергей Полетаев из «Флагман-Кубань» представил четыре кейса по увеличению выручки в ресторане.

На площадке переговоров свои предложения гостям продемонстрировали ведущие российские и локальные поставщики для индустрии гостеприимства и сегмента HoReCa.

Стратегическими партнерами мероприятия выступили компании Kärcher, Ecolab, iiko, «Лемма», Smarteq, Kale Kilit, Pro-Brite и Galleria Project. На выставке также были представлены: Smeg Foodservice, Lantmännen Unibake, Nestle Professional, UDS Game, Robot Coupe, «ДТК Трейд», «Трейд-Комфорт», Open Service, «Русский Холод», Clean trade, «Мастер вкуса», «Рестон-Юг», Flute Service, Durable, «Кубань-Вино», Mezo, Libra Hospitality, «Эко Веранда», MaNoRy, «Технологии Успеха», «ПрезенТайм» и другие.

С большим энтузиазмом гости восприняли розыгрыш великолепных призов от партнеров-поставщиков мероприятия. Несмотря на то, что розыгрыш проводился в самом конце мероприятия, большой зал был полон.

Мероприятие прошло при информационной поддержке Администрации города-курорта Анапа. Информационными партнерами мероприятия стали федеральные отраслевые СМИ и организации: «Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства», Apach Lab, HoReCa.ru, Frontdesk.ru, «Современный отель», «Ресторановед», «Планета отелей», Allcafe.ru, GIDM.ru, Travel Russian News, «Академия гостеприимства», «Кейтеринг Консалтинг», бизнес-школа RMA, MICE Professional.

Анапа 2019 Hospitality Business Day также состоится в отеле De la Mapa в начале 2019 года.

Отзывы

Спикеры

Программа

Полное расписание: Анапа 2018
Нажмите, чтобы отфильтровать
Отелям и санаториям: Анапа 2018
Нажмите, чтобы отфильтровать
Кафе и ресторанам: Анапа 2018
Нажмите, чтобы отфильтровать
08:30 – 16:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Холл и Большой зал, 1 этаж

Организация питания по системе «все включено» в курортных отеляхОтелям: Руководителям

Цены на путевки в отель с системой «все включено» могут быть на 10–20% выше, чем в аналогичные отели, работающие по другим системам.
Светлана Рубцова

Сезонная специфика. Как работать в период туристического спадаРесторанам: Управление бизнесом

«Вот бы мое заведение всегда было заполнено, как в пиковый сезон!» — мечта почти каждого ресторатора в курортном городе. На деле низкий сезон ощущают на себе практически все, просто кто-то справляется с трудностями лучше остальных.
Андрей Кондрашин
11:00 – 11:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж
11:00 – 12:30

Круглый стол для объектов на стадиях проектирования, строительства, реновации и оснащения

Комната переговоров, 2 этаж

Отличительные черты процесса постановки клиентского сервиса в санаторииСанаториям: Руководителям

Что такое клиентский сервис и почему он необходим в санатории, что думает и как воспринимает процесс оздоровления в санатории гость, и что необходимо делать уже сейчас, чтобы он захотел вновь приехать именно к вам.
Михаил Данилов

Основы управленческого учета в ресторанном бизнесеКафе и ресторанам: Финансы и учет

Управлять — это принимать решения. Как неправильные пчелы дают неправильный мед, так и решения, принятые на основании некорректных данных, редко бывают верными. А каждое неверное решение отдаляет вас от момента, когда вы вернете вложенные инвестиции.
Евгений Лебедев
12:30 – 13:00

Перерыв на обед

Эффективные стандарты оснащения и технологии уборки для любых средств размещенияОтелям и санаториям: Хаускипинг

Секретом эффективного влияния на экономические успехи гостиничного предприятия является приобретение и применение исключительно профессионального инвентаря, оборудования и расходных материалов.
Татьяна Кибирёва

Четыре кейса, позволяющие увеличить выручку в ресторанеКафе и ресторанам: Руководителям

Увеличение выручки это один из показателей вашей правильной работы. Но в вашей чистой прибыли играют немаловажную роль и другие показатели.
Сергей Полетаев
14:00 – 14:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Мобильные приложения для гостей и персонала отеляОтелям и санаториям: Автоматизация

Новинки в автоматизации, работа на мобильных устройствах. Как правильно автоматизировать гостиницу, чтобы повысить качество сервиса и увеличить доход.
Салима Калабекова

Как правильно разработать концепцию ресторана или отеляРесторанам и отелям: Руководителям и инвесторам

Изучаем рынок, выявляем потребности и предпочтения гостей, определяем бюджет, планируем доходность, разрабатываем технологическую, экономическую и дизайн концепцию (Mood Board).
Александр Минаев
15:30 – 16:00

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Реновация курортного отеля минимальными средствамиОтелям: Руководителям

Как подойти к реновации отеля, с чего начать, как составить и защитить перед собственником бюджет реновации, во что стоит вкладывать деньги, а на чем можно сэкономить.
Антон Басин

Тренды в ресторанном дизайне – 2018Кафе и ресторанам: руководителям

Какие интерьеры будут востребованы в ближайшие 2–3 года, на что обратить особое внимание, нужна ли открытая кухня, во что одевать персонал
Александр Минаев
17:00 – 17:15

Розыгрыш призов от партнеров

Большой зал, 1 этаж
08:30 – 16:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Холл и Большой зал, 1 этаж

Организация питания по системе «все включено» в курортных отеляхОтелям: Руководителям

Цены на путевки в отель с системой «все включено» могут быть на 10–20% выше, чем в аналогичные отели, работающие по другим системам.
Светлана Рубцова
11:00 – 11:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж
11:00 – 12:30

Круглый стол для объектов на стадиях проектирования, строительства, реновации и оснащения

Комната переговоров, 2 этаж

Отличительные черты процесса постановки клиентского сервиса в санаторииСанаториям: Руководителям

Что такое клиентский сервис и почему он необходим в санатории, что думает и как воспринимает процесс оздоровления в санатории гость, и что необходимо делать уже сейчас, чтобы он захотел вновь приехать именно к вам.
Михаил Данилов
12:30 – 13:00

Перерыв на обед

Эффективные стандарты оснащения и технологии уборки для любых средств размещенияОтелям и санаториям: Хаускипинг

Секретом эффективного влияния на экономические успехи гостиничного предприятия является приобретение и применение исключительно профессионального инвентаря, оборудования и расходных материалов.
Татьяна Кибирёва
14:00 – 14:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Мобильные приложения для гостей и персонала отеляОтелям и санаториям: Автоматизация

Новинки в автоматизации, работа на мобильных устройствах. Как правильно автоматизировать гостиницу, чтобы повысить качество сервиса и увеличить доход.
Салима Калабекова
15:30 – 16:00

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Реновация курортного отеля минимальными средствамиОтелям: Руководителям

Как подойти к реновации отеля, с чего начать, как составить и защитить перед собственником бюджет реновации, во что стоит вкладывать деньги, а на чем можно сэкономить.
Антон Басин
17:00 – 17:15

Розыгрыш призов от партнеров

Большой зал, 1 этаж
08:30 – 16:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Холл и Большой зал, 1 этаж

Сезонная специфика. Как работать в период туристического спадаРесторанам: Управление бизнесом

«Вот бы мое заведение всегда было заполнено, как в пиковый сезон!» — мечта почти каждого ресторатора в курортном городе. На деле низкий сезон ощущают на себе практически все, просто кто-то справляется с трудностями лучше остальных.
Андрей Кондрашин
11:00 – 11:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Основы управленческого учета в ресторанном бизнесеКафе и ресторанам: Финансы и учет

Управлять — это принимать решения. Как неправильные пчелы дают неправильный мед, так и решения, принятые на основании некорректных данных, редко бывают верными. А каждое неверное решение отдаляет вас от момента, когда вы вернете вложенные инвестиции.
Евгений Лебедев
12:30 – 13:00

Перерыв на обед

Четыре кейса, позволяющие увеличить выручку в ресторанеКафе и ресторанам: Руководителям

Увеличение выручки это один из показателей вашей правильной работы. Но в вашей чистой прибыли играют немаловажную роль и другие показатели.
Сергей Полетаев
14:00 – 14:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Как правильно разработать концепцию ресторана или отеляРесторанам и отелям: Руководителям и инвесторам

Изучаем рынок, выявляем потребности и предпочтения гостей, определяем бюджет, планируем доходность, разрабатываем технологическую, экономическую и дизайн концепцию (Mood Board).
Александр Минаев
15:30 – 16:00

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Тренды в ресторанном дизайне – 2018Кафе и ресторанам: руководителям

Какие интерьеры будут востребованы в ближайшие 2–3 года, на что обратить особое внимание, нужна ли открытая кухня, во что одевать персонал
Александр Минаев
17:00 – 17:15

Розыгрыш призов от партнеров

Большой зал, 1 этаж

Площадка переговоров – выставка

Генеральные партнеры

Стратегические партнеры

Партнеры

Инфопартнеры и партнеры конференции

При поддержке

Партнерам — подать заявку на 2019 год

Предложение ограничено: всего 50 мест для партнеров-поставщиков! Успейте подать заявку.

Ваше ФИО (обязательно)

Ваша компания (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш email (обязательно)

Ваше сообщение

Я принимаю Политику в отношении обработки персональных данных

 8 (800) 222-20-64

Звонки из любой точки России — бесплатно

 hbd@hbd.su

Дарья Тагильцева
Руководитель по работе с партнерами

+7 (928) 20-11-000
sales@hbd.su

Юрий Васильченко
Руководитель проекта

+7 (929) 844-53-08
yury@hbd.su

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

Send this to a friend