Российские топ-спикеры

Участвуют 10 признанных отраслевых экспертов-практиков. Это гуру в своих областях, собранные для вас на одном мероприятии.

Однодневная мега-программа

Две отдельные площадки — для отелей и санаториев, и для кафе и рестораторов, поделенные на тематические сессии по интересам, для разных групп гостей.

Площадка переговоров – выставка

50 ведущих и интересных новых поставщиков для ресторанного, отельного и санаторного рынков со специальными предложениями и скидками.

В Анапе и бесплатно

Вы экономите на перелете в столицу, командировочных и входных билетах, посещая всем коллективом качественное бесплатное мероприятие прямо на побережье.

О серии мероприятий

Hospitality Business Day — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме, не покидая пределов своего города и региона.

Уже 15 мероприятий Hospitality Business Day успешно состоялись в Сочи, Ялте, Краснодаре, Кисловодске, Анапе, Казани, Уфе, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На очереди — насыщенная программа 2018 года. В конце 2016 года проект изначально стартовал и известен под брендом «HoReCa Шапито».

Отзывы

Место проведения

Отель De la Mapa
Анапа, ул. Протапова, 102
8 (800) 333-89-60sales@atlas-hotels.ru

Спикеры

Программа

ПРОГРАММА ДОПОЛНЯЕТСЯ. Любая из сессий имеет ограниченное количество мест. Для гарантированного участия в нужных вам сессиях оперативно зарегистрируйтесь на мероприятие.

Полное расписание: Анапа 2018
Нажмите, чтобы отфильтровать
Отелям и санаториям: Анапа 2018
Нажмите, чтобы отфильтровать
Кафе и ресторанам: Анапа 2018
Нажмите, чтобы отфильтровать
08:30 – 16:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Холл и Большой зал, 1 этаж

Организация питания по системе «все включено» в курортных отеляхОтелям: Руководителям

Цены на путевки в отель с системой «все включено» могут быть на 10–20% выше, чем в аналогичные отели, работающие по другим системам.
Светлана Рубцова

Сезонная специфика. Как работать в период туристического спадаРесторанам: Управление бизнесом

Какому ресторану нужны стандарты обслуживания? Любому. Только с заранее проработанной системой регламентов можно добиться по-настоящему стабильного доброжелательного сервиса.
Андрей Кондрашин
11:00 – 11:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж
11:00 – 12:30

Круглый стол для объектов на стадиях проектирования, строительства, реновации и оснащения

Комната переговоров, 2 этаж

Отличительные черты процесса постановки клиентского сервиса в санаторииСанаториям: Руководителям

Что такое клиентский сервис и почему он необходим в санатории, что думает и как воспринимает процесс оздоровления в санатории гость, и что необходимо делать уже сейчас, чтобы он захотел вновь приехать именно к вам.
Михаил Данилов

Основы финансового управленческого учета в ресторанном бизнесеКафе и ресторанам: Финансы и учет

Кризис, кризис, кризис. Выручки падают, гостей становится меньше и тратиться как раньше они уже не готовы. Как в непростые времена не только сохранить свои позиции, но и демонстрировать стабильный рост.
Евгений Лебедев
12:30 – 13:00

Перерыв на обед

Эффективные стандарты оснащения и технологии уборки для любых средств размещенияОтелям и санаториям: Хаускипинг

Секретом эффективного влияния на экономические успехи гостиничного предприятия является приобретение и применение исключительно профессионального инвентаря, оборудования и расходных материалов.
Татьяна Кибирёва

Четыре кейса, позволяющие увеличить выручку в ресторанеКафе и ресторанам: Руководителям

Увеличение выручки это один из показателей вашей правильной работы. Но в вашей чистой прибыли играют немаловажную роль и другие показатели.
Сергей Полетаев
14:00 – 14:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Мобильные приложения для гостей и персонала отеляОтелям и санаториям: Автоматизация

Новинки в автоматизации, работа на мобильных устройствах. Как правильно автоматизировать гостиницу, чтобы повысить качество сервиса и увеличить доход.
Салима Калабекова

Как правильно разработать концепцию ресторана или отеляРесторанам и отелям: Руководителям и инвесторам

Изучаем рынок, выявляем потребности и предпочтения гостей, определяем бюджет, планируем доходность, разрабатываем технологическую, экономическую и дизайн концепцию (Mood Board).
Александр Минаев
15:30 – 16:00

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Реновация курортного отеля минимальными средствамиОтелям: Руководителям

Как подойти к реновации отеля, с чего начать, как составить и защитить перед собственником бюджет реновации, во что стоит вкладывать деньги, а на чем можно сэкономить.
Антон Басин

Тренды в ресторанном дизайне – 2018Кафе и ресторанам: руководителям

Какие интерьеры будут востребованы в ближайшие 2–3 года, на что обратить особое внимание, нужна ли открытая кухня, во что одевать персонал
Александр Минаев
17:00 – 17:15

Розыгрыш призов от партнеров

Большой зал, 1 этаж
08:30 – 16:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Холл и Большой зал, 1 этаж

Организация питания по системе «все включено» в курортных отеляхОтелям: Руководителям

Цены на путевки в отель с системой «все включено» могут быть на 10–20% выше, чем в аналогичные отели, работающие по другим системам.
Светлана Рубцова
11:00 – 11:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж
11:00 – 12:30

Круглый стол для объектов на стадиях проектирования, строительства, реновации и оснащения

Комната переговоров, 2 этаж

Отличительные черты процесса постановки клиентского сервиса в санаторииСанаториям: Руководителям

Что такое клиентский сервис и почему он необходим в санатории, что думает и как воспринимает процесс оздоровления в санатории гость, и что необходимо делать уже сейчас, чтобы он захотел вновь приехать именно к вам.
Михаил Данилов
12:30 – 13:00

Перерыв на обед

Эффективные стандарты оснащения и технологии уборки для любых средств размещенияОтелям и санаториям: Хаускипинг

Секретом эффективного влияния на экономические успехи гостиничного предприятия является приобретение и применение исключительно профессионального инвентаря, оборудования и расходных материалов.
Татьяна Кибирёва
14:00 – 14:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Мобильные приложения для гостей и персонала отеляОтелям и санаториям: Автоматизация

Новинки в автоматизации, работа на мобильных устройствах. Как правильно автоматизировать гостиницу, чтобы повысить качество сервиса и увеличить доход.
Салима Калабекова
15:30 – 16:00

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Реновация курортного отеля минимальными средствамиОтелям: Руководителям

Как подойти к реновации отеля, с чего начать, как составить и защитить перед собственником бюджет реновации, во что стоит вкладывать деньги, а на чем можно сэкономить.
Антон Басин
17:00 – 17:15

Розыгрыш призов от партнеров

Большой зал, 1 этаж
08:30 – 16:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Холл и Большой зал, 1 этаж

Сезонная специфика. Как работать в период туристического спадаРесторанам: Управление бизнесом

Какому ресторану нужны стандарты обслуживания? Любому. Только с заранее проработанной системой регламентов можно добиться по-настоящему стабильного доброжелательного сервиса.
Андрей Кондрашин
11:00 – 11:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Основы финансового управленческого учета в ресторанном бизнесеКафе и ресторанам: Финансы и учет

Кризис, кризис, кризис. Выручки падают, гостей становится меньше и тратиться как раньше они уже не готовы. Как в непростые времена не только сохранить свои позиции, но и демонстрировать стабильный рост.
Евгений Лебедев
12:30 – 13:00

Перерыв на обед

Четыре кейса, позволяющие увеличить выручку в ресторанеКафе и ресторанам: Руководителям

Увеличение выручки это один из показателей вашей правильной работы. Но в вашей чистой прибыли играют немаловажную роль и другие показатели.
Сергей Полетаев
14:00 – 14:30

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Как правильно разработать концепцию ресторана или отеляРесторанам и отелям: Руководителям и инвесторам

Изучаем рынок, выявляем потребности и предпочтения гостей, определяем бюджет, планируем доходность, разрабатываем технологическую, экономическую и дизайн концепцию (Mood Board).
Александр Минаев
15:30 – 16:00

Перерыв для посещения выставки

Холл и Большой зал, 1 этаж

Тренды в ресторанном дизайне – 2018Кафе и ресторанам: руководителям

Какие интерьеры будут востребованы в ближайшие 2–3 года, на что обратить особое внимание, нужна ли открытая кухня, во что одевать персонал
Александр Минаев
17:00 – 17:15

Розыгрыш призов от партнеров

Большой зал, 1 этаж

Журнал

Новости, материалы, обзоры и интервью, связанные с серией мероприятий Hospitality Business Day, а также с современными аспектами индустрии гостеприимства, ресторанного и отельного рынков.

Площадка переговоров – выставка

СПИСОК ДОПОЛНЯЕТСЯ. Ознакомьтесь с поставщиками, представленными на площадке переговоров. Просим вас при регистрации в одном из вопросов отметить позиции, интересующие вас в сфере оснащения и поставок.

Генеральные партнеры

Стратегические партнеры

Партнеры

Инфопартнеры и партнеры конференции

При поддержке

Регистрация

Выберите один из трех разделов, который к вам больше подходит и зарегистрируйтесь. При успешной регистрации вы сразу получите уведомление по электронной почте.

Отели и санатории
Бесплатно

Владельцы и управляющие

Закупщики, главные инженеры

Руководители по продажам и маркетингу

Руководители номерного фонда

Руководители F&B, шеф-повара

Регистрация
Рестораны и кафе
Бесплатно

Владельцы

Директора и управляющие

Шеф-повара

Закупщики

Менеджеры

Регистрация
Участники рынка
Бесплатно

Пищевые производства

Местные консультанты HoReCa

Дизайнеры интерьера

Архитекторы

Проектные бюро

Регистрация

Вопрос-ответ

Обязательна ли предварительная онлайн-регистрация на мероприятие?

Предварительная онлайн-регистрация является необходимым условием для посещения мероприятия. Полученные данные позволят нам учесть все нюансы и сделать мероприятие максимально полезным для вас. В случае форс-мажора, если по каким-то причинам вам не удалось зарегистрироваться, мы допустим вас на мероприятие, однако просим это исключить. Зарегистрировать всех гостей от вашей компании сможет один человек, указав в регистрационной анкете все контактные данные по гостям.

Сколько человек от одного ресторана или отеля может посетить мероприятие?

Количество гостей от одной компании не ограничено. Мы рекомендуем посетить мероприятие всем руководителям и ключевым специалистам вашей компании. От средств размещения: руководитель (управляющий, директор), руководитель по продажам, руководитель номерного фонда (завхоз), руководитель службы питания, главный инженер, специалисты по закупкам, шеф-повар. От предприятий питания: руководитель (управляющий, директор), заместитель руководителя (старший администратор), специалист по закупкам, шеф-повар. Будем рады видеть на мероприятии собственников и инвесторов, в том числе, новичков индустрии.

К которому часу необходимо приходить на мероприятие?

Стол регистрации гостей работает с 8.30 до 16.00. Конечно, мы будем рады, если вы уделите мероприятию максимум времени и внимания. Но если вы не можете прийти на целый день, вы можете выбрать удобное для вас время визита, с учетом посещения выставки и интересующих вас сессий программы. Также допускается, что разные сотрудники вашей компании могут прийти на мероприятие в разное время.

Будут ли предоставляться скидки поставщиками на площадке переговоров?

Да, абсолютное большинство поставщиков подготовили специальные условия и цены для гостей мероприятия. Эти условия будут сохраняться в течение определенного времени с даты мероприятия. Также обращаем ваше внимание, что формат общения на площадке переговоров предполагает общение сидя. Для этого для гостей предусмотрены стулья.

Можно ли получить индивидуальную консультацию у спикера на мероприятии?

Да, безусловно, каждый из спикеров готов предоставить индивидуальные консультации гостям в течение всего дня, за исключением времени своего выступления. При регистрации в разделе «Ваши вопросы и комментарии» укажите, с кем из спикеров вы хотели бы пообщаться.

Как организовано питание на мероприятии?

Организаторы бесплатно предоставляют всем гостям кофе (безлимитно), воду и снеки. Бизнес-ланч, закуски и напитки можно будет заказать и оплатить в ресторане отеля.

Как организован паркинг на мероприятии?

Паркинг осуществляется гостями самостоятельно на ближайших к отелю улицах и парковках.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Ваше ФИО (обязательно)

Ваша компания (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш email (обязательно)

Ваше сообщение

Я принимаю Политику в отношении обработки персональных данных

 8 (800) 222-20-64

Звонки из любой точки России — бесплатно

 hbd@hbd.su

Фания Шафикова
Руководитель по работе с гостями

Доб. 703
faniya@hbd.su

Дарья Тагильцева
Руководитель по работе с партнерами

Доб. 702
sales@hbd.su

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

Send this to a friend