Российские топ-спикеры

Участвуют 10 признанных отраслевых экспертов-практиков. Это гуру в своих областях, собранные для вас на одном мероприятии.

Однодневная мега-программа

Две отдельные площадки — для отелей и санаториев, и для кафе и рестораторов, поделенные на тематические сессии по интересам, для разных групп гостей.

Площадка переговоров – выставка

50 ведущих и интересных новых поставщиков для ресторанного, отельного и санаторного рынков со специальными предложениями и скидками.

В Барнауле и бесплатно

Вы экономите на перелете в столицу, командировочных и входных билетах, посещая всем коллективом качественное бесплатное мероприятие рядом с вами.

О серии мероприятий

Hospitality Business Day — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме, не покидая пределов своего города и региона.

Уже 19 мероприятий Hospitality Business Day успешно состоялись в Сочи, Ялте, Краснодаре, Кисловодске, Анапе, Казани, Уфе, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Калининграде. В программе 2018 года впервые — Барнаул. В конце 2016 года проект изначально стартовал и также известен под брендом «HoReCa Шапито».

Отзывы

Место проведения

Комплекс Поляна House+
Барнаул, ул. Солнечная Поляна, 15
+7 (983) 383‑93-33apriori-barnaul@mail.ru

Спикеры

Программа

ПРОГРАММА ДОПОЛНЯЕТСЯ. Любая из сессий имеет ограниченное количество мест. Для гарантированного участия в нужных вам сессиях оперативно зарегистрируйтесь на мероприятие.

Полное расписание: Барнаул 2018

Нажмите, чтобы отфильтровать

Отелям и санаториям: Барнаул 2018

Нажмите, чтобы отфильтровать

Кафе и ресторанам: Барнаул 2018

Нажмите, чтобы отфильтровать

08:30 – 15:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 16:30

Площадка переговоров – выставка

Большой зал

Комплектация отеля как главный драйвер его окупаемостиОтелям: Руководителям

Управлять отелем правильно гораздо легче, если сам объект правильно укомплектован и подготовлен к работе. В идеале: мы правильно строим, правильно комплектуем и после этого правильно управляем. Ваша ситуация не из разряда идеальных? Мы обсудим, как оптимально и экономически целесообразно исправить основные недочеты.
Светлана Рубцова

Эффективные методы увеличения прибыли в ресторанеРесторанам: Повышение эффективности

Андрей Кондрашин
11:00 – 12:30

Круглый стол для объектов на стадиях проектирования, строительства, реновации и оснащения

Переговорная
11:00 – 11:30

Перерыв для посещения выставки

Большой зал

Кто продает услуги внутри санатория. Три ключа к управлению собственными продажамиСанаториям: Руководителям

Что следует сохранять неизменным, а что требует постоянных перемен в системе продаж. Какие инструменты управления продажами будут развиваться в 2018 году.
Светлана Бабурина

Лояльный гость, лучше новых двух. Что формирует лояльность в ресторанеКафе и ресторанам: руководителям

Какие интерьеры будут востребованы в ближайшие 2–3 года, на что обратить особое внимание, нужна ли открытая кухня, во что одевать персонал
Глеб Орлов
12:30 – 13:30

Перерыв для посещения выставки, обед

Большой зал

Мобильные приложения для гостей и персонала отеляОтелям и санаториям: Автоматизация

Новинки в автоматизации, работа на мобильных устройствах. Как правильно автоматизировать гостиницу, чтобы повысить качество сервиса и увеличить доход.
Елена Марченко

Инновационные технические решения как способ увеличения дохода средства размещенияСанаториям и отелям: Автоматизация

Новинки в автоматизации, работа на мобильных устройствах. Как правильно автоматизировать гостиницу, чтобы повысить качество сервиса и увеличить доход.
Денис Лапыко

Четыре кейса, позволяющие увеличить выручку ресторанаРесторанам: Управление финансами

Увеличение выручки это один из показателей вашей правильной работы. Но в вашей чистой прибыли играют немаловажную роль и другие показатели.
Ренат Адилов
14:30 – 15:00

Перерыв для посещения выставки

Большой зал

Эффективные стандарты оснащения и технологии уборки для любых средств размещенияОтелям и санаториям: Хаускипинг

Секретом эффективного влияния на экономические успехи гостиничного предприятия является приобретение и применение исключительно профессионального инвентаря, оборудования и расходных материалов.
Татьяна Кибирёва

Принципы ХАССП. Алгоритм внедрения ХАССП на предприятиях общественного питания. Изменения в законодательстве 2018 годаРесторанам: Соблюдение законодательства

Предприятие общественного питания должно гарантировать качество и безопасность производимой продукции. Новый уровень пищевой безопасности, начиная с 2015 года, поддерживается при помощи принципов системы ХАССП. При отсутствии разработанной и внедренной данной системы на предприятиях общественного питания, на должностное лицо и юридическое лицо могут быть наложены штрафные санкции.
Наталья Колганова
16:00 – 16:30

Перерыв для посещения выставки

Большой зал
16:30 – 16:45

Розыгрыш призов от партнеров

Средний зал
08:30 – 15:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 16:30

Площадка переговоров – выставка

Большой зал

Комплектация отеля как главный драйвер его окупаемостиОтелям: Руководителям

Управлять отелем правильно гораздо легче, если сам объект правильно укомплектован и подготовлен к работе. В идеале: мы правильно строим, правильно комплектуем и после этого правильно управляем. Ваша ситуация не из разряда идеальных? Мы обсудим, как оптимально и экономически целесообразно исправить основные недочеты.
Светлана Рубцова
11:00 – 12:30

Круглый стол для объектов на стадиях проектирования, строительства, реновации и оснащения

Переговорная
11:00 – 11:30

Перерыв для посещения выставки

Большой зал

Кто продает услуги внутри санатория. Три ключа к управлению собственными продажамиСанаториям: Руководителям

Что следует сохранять неизменным, а что требует постоянных перемен в системе продаж. Какие инструменты управления продажами будут развиваться в 2018 году.
Светлана Бабурина
12:30 – 13:30

Перерыв для посещения выставки, обед

Большой зал

Мобильные приложения для гостей и персонала отеляОтелям и санаториям: Автоматизация

Новинки в автоматизации, работа на мобильных устройствах. Как правильно автоматизировать гостиницу, чтобы повысить качество сервиса и увеличить доход.
Елена Марченко

Инновационные технические решения как способ увеличения дохода средства размещенияСанаториям и отелям: Автоматизация

Новинки в автоматизации, работа на мобильных устройствах. Как правильно автоматизировать гостиницу, чтобы повысить качество сервиса и увеличить доход.
Денис Лапыко
14:30 – 15:00

Перерыв для посещения выставки

Большой зал

Эффективные стандарты оснащения и технологии уборки для любых средств размещенияОтелям и санаториям: Хаускипинг

Секретом эффективного влияния на экономические успехи гостиничного предприятия является приобретение и применение исключительно профессионального инвентаря, оборудования и расходных материалов.
Татьяна Кибирёва
16:00 – 16:30

Перерыв для посещения выставки

Большой зал
16:30 – 16:45

Розыгрыш призов от партнеров

Средний зал
08:30 – 15:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 16:30

Площадка переговоров – выставка

Большой зал

Эффективные методы увеличения прибыли в ресторанеРесторанам: Повышение эффективности

Андрей Кондрашин
11:00 – 12:30

Круглый стол для объектов на стадиях проектирования, строительства, реновации и оснащения

Переговорная
11:00 – 11:30

Перерыв для посещения выставки

Большой зал

Лояльный гость, лучше новых двух. Что формирует лояльность в ресторанеКафе и ресторанам: руководителям

Какие интерьеры будут востребованы в ближайшие 2–3 года, на что обратить особое внимание, нужна ли открытая кухня, во что одевать персонал
Глеб Орлов
12:30 – 13:30

Перерыв для посещения выставки, обед

Большой зал

Четыре кейса, позволяющие увеличить выручку ресторанаРесторанам: Управление финансами

Увеличение выручки это один из показателей вашей правильной работы. Но в вашей чистой прибыли играют немаловажную роль и другие показатели.
Ренат Адилов
14:30 – 15:00

Перерыв для посещения выставки

Большой зал

Принципы ХАССП. Алгоритм внедрения ХАССП на предприятиях общественного питания. Изменения в законодательстве 2018 годаРесторанам: Соблюдение законодательства

Предприятие общественного питания должно гарантировать качество и безопасность производимой продукции. Новый уровень пищевой безопасности, начиная с 2015 года, поддерживается при помощи принципов системы ХАССП. При отсутствии разработанной и внедренной данной системы на предприятиях общественного питания, на должностное лицо и юридическое лицо могут быть наложены штрафные санкции.
Наталья Колганова
16:00 – 16:30

Перерыв для посещения выставки

Большой зал
16:30 – 16:45

Розыгрыш призов от партнеров

Средний зал

Журнал

Новости, материалы, обзоры и интервью, связанные с серией мероприятий Hospitality Business Day, а также с современными аспектами индустрии гостеприимства, ресторанного и отельного рынков.

Площадка переговоров – выставка

СПИСОК ДОПОЛНЯЕТСЯ. Ознакомьтесь с поставщиками, представленными на площадке переговоров. Просим вас при регистрации в одном из вопросов отметить позиции, интересующие вас в сфере оснащения и поставок.

Генеральные партнеры

Стратегические партнеры

Партнеры

Инфопартнеры и партнеры конференции

При поддержке

Регистрация

Выберите один из трех разделов, который к вам больше подходит и зарегистрируйтесь. При успешной регистрации вы сразу получите уведомление по электронной почте.

Отели и санатории
Бесплатно

Владельцы и управляющие

Закупщики, главные инженеры

Руководители по продажам и маркетингу

Руководители номерного фонда

Руководители F&B, шеф-повара

Регистрация
Рестораны и кафе
Бесплатно

Владельцы

Директора и управляющие

Шеф-повара

Закупщики

Менеджеры

Регистрация
Участники рынка
Бесплатно

Пищевые производства

Местные консультанты HoReCa

Дизайнеры интерьера

Архитекторы

Проектные бюро

Регистрация

Вопрос-ответ

Обязательна ли предварительная онлайн-регистрация на мероприятие?

Предварительная онлайн-регистрация является необходимым условием для посещения мероприятия. Полученные данные позволят нам учесть все нюансы и сделать мероприятие максимально полезным для вас. В случае форс-мажора, если по каким-то причинам вам не удалось зарегистрироваться, мы допустим вас на мероприятие, однако просим это исключить. Зарегистрировать всех гостей от вашей компании сможет один человек, указав в регистрационной анкете все контактные данные по гостям.

Сколько человек от одного ресторана или отеля может посетить мероприятие?

Количество гостей от одной компании не ограничено. Мы рекомендуем посетить мероприятие всем руководителям и ключевым специалистам вашей компании. От средств размещения: руководитель (управляющий, директор), руководитель по продажам, руководитель номерного фонда (завхоз), руководитель службы питания, главный инженер, специалисты по закупкам, шеф-повар. От предприятий питания: руководитель (управляющий, директор), заместитель руководителя (старший администратор), специалист по закупкам, шеф-повар. Будем рады видеть на мероприятии собственников и инвесторов, в том числе, новичков индустрии.

К которому часу необходимо приходить на мероприятие?

Стол регистрации гостей работает с 8.30 до 16.00. Конечно, мы будем рады, если вы уделите мероприятию максимум времени и внимания. Но если вы не можете прийти на целый день, вы можете выбрать удобное для вас время визита, с учетом посещения выставки и интересующих вас сессий программы. Также допускается, что разные сотрудники вашей компании могут прийти на мероприятие в разное время.

Будут ли предоставляться скидки поставщиками на площадке переговоров?

Да, абсолютное большинство поставщиков подготовили специальные условия и цены для гостей мероприятия. Эти условия будут сохраняться в течение определенного времени с даты мероприятия. Также обращаем ваше внимание, что формат общения на площадке переговоров предполагает общение сидя. Для этого для гостей предусмотрены стулья.

Можно ли получить индивидуальную консультацию у спикера на мероприятии?

Да, безусловно, каждый из спикеров готов предоставить индивидуальные консультации гостям в течение всего дня, за исключением времени своего выступления. При регистрации в разделе «Ваши вопросы и комментарии» укажите, с кем из спикеров вы хотели бы пообщаться.

Как организовано питание на мероприятии?

Организаторы бесплатно и безлимитно предоставляют всем гостям кофе, чай, свежую выпечку и воду. Бизнес-ланч предоставляется по предварительной заявке по стоимости 250 рублей.

Как организован паркинг на мероприятии?

Бесплатный паркинг предоставляется на парковке комплекса «Поляна Housе+».

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Ваше ФИО (обязательно)

Ваша компания (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш email (обязательно)

Ваше сообщение

Я принимаю Политику в отношении обработки персональных данных

 8 (800) 222-20-64

Звонки из любой точки России — бесплатно

 hbd@hbd.su

Дарья Тагильцева
Руководитель по работе с партнерами

+7 (928) 20-11-000
sales@hbd.su

Юрий Васильченко
Руководитель проекта

+7 (929) 844-53-08
yury@hbd.su

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

Send this to a friend