Российские топ-спикеры

Участвуют до 10 признанных отраслевых экспертов-практиков. Это гуру в своих нишах, собранные в одном месте.

Однодневная мега-программа

Две отдельные площадки — для рестораторов и для отельеров, поделенные на тематические секции по интересам.

Площадка переговоров – выставка

50 ведущих и интересных новых поставщиков для ресторанного и отельного рынков со спецусловиями.

В Екатеринбурге и бесплатно

Гости экономят на перелете в столицу, командировочных и входном билете (его рыночная цена — от 10000 рублей).

Место проведения

Атриум Палас Отель, 1 и 2 этажи
Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44
+7 (343) 359-60-00reservation1@atriumhotel.ru

О мероприятии

Проводимый впервые в Екатеринбурге Hospitality Business Day 15 ноября собрал на своей площадке 190 гостей — профессионалов индустрии гостеприимства. Мероприятие посетили отельеры и рестораторы из городов Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Асбест, Ревда, Березовский, Верхняя Салда, Заречный, Арамиль.

Около 120 человек представляли ресторанный бизнес. Среди участников присутствовали такие заведения как: сеть ресторанов Best Food, сеть пиццерий Pizza Mia, фудкорт ТЦ «Радуга» («Восточный базар», «Сбарро», «Скалки», «Хашлама»), рестораны «Дворцовое», «Славянский базар», «Старый дворик», Ben Hall, «Провинция», «Гранатовая бухта», «Маринад», «Марьяж», «Труффальдино», «Дунай», «Инжир», «Биг Бен», бар «Мясобар БК» и многие другие.

Остальные гости были из отельного бизнеса. Мероприятие посетили: сеть отелей USTA Group, отели и гостиницы «Большой Урал», Park Inn by Radisson Ekaterinburg, «Онегин», «Московская Горка», «Грин Парк отель», «Тенет», «Марьин дом», «Октябрьская» и многие другие.

Основой мероприятия стали образовательные сессии для отельеров и рестораторов, а также обмен опытом между участниками. На Екатеринбург 2017 Hospitality Business Day выступили 8 спикеров-экспертов, обсуждались актуальные тренды и проблемы отрасли. Сессии форума целый день параллельно проходили в двух конференц-залах.

На форуме выступили: ведущий хаускипер России Татьяна Кибирёва, возглавляющая Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства; Андрей Кондрашин — ресторатор, основатель и руководитель агентства ресторанных решений CafeProfit, (Москва); Антон Басин — партнер и исполнительный директор группы компаний «Фанталис» (Москва), Президент Российской ассоциации загородных отелей; Всеволод Кордонский — исполнительный директор компании «ФинГрад — Управление финансами» (Москва), Александр Минаев — генеральный директор Art People Group (Москва).

Аудитория также с большим вниманием восприняла выступления Михаила Митусова (MixCard), Елены Марченко (Libra Hospitality) и Павла Берсенёва (HRS) по различным аспектам автоматизации отелей и ресторанов.

Одновременно с этим свои предложения гостям продемонстрировали ведущие российские и локальные поставщики для индустрии гостеприимства и сегмента HoReCa: Kärcher (генеральный партнер мероприятия), Iqos, Food Zavod и Arbus (стратегические партнеры), «Фанагория», Robot Coupe, «Франко», «Трейд-Комфорт», MW Light, «Город штор», Chiedo Cover, «Девон ТД», «Альфа СПА», Dyson Professional, Unox, Fantalis, Essenmeister, Nestle Professional, «DTK Трейд», Libra Hospitality, «ФинГрад», HRS, Mix-Cart, Lantmannen Unibake, SMEG, Mezo, торговый дом «Юпитер» (торговая марка Primus).

Интриги и азарта добавил розыгрыш среди гостей призов от партнеров-поставщиков мероприятия.

Мероприятие прошло при поддержке Администрации города Екатеринбург. Информационными партнерами мероприятия выступили информационное агентство Free Time и журнал «Выбирай».

Организаторы выражают признательность всему коллективу «Атриум Палас Отель» и лично генеральному менеджеру отеля Ирине Доминой за безупречный сервис и максимальное содействие в проведении мероприятия на высочайшем уровне.

В 2018 году планируется расширить масштаб Hospitality Business Day в Екатеринбурге, пригласив к участию ведущих отельеров и рестораторов из Перми, Челябинска и Тюмени.

Спикеры

Программа

Полное расписание: Екатеринбург 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
Ресторанам: Екатеринбург 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
Отелям: Екатеринбург 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
09:00 – 16:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Лобби, 1 этаж

Эффективные методы увеличения прибыли в ресторанеРесторанам: Повышение эффективности

Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесеРесторанам: Финансы и учет

Ответы на ключевые вопросы в ресторанных финансах: какая аналитика и какая отчетность нужна для любого предприятия общественного питания и почему, какие отчеты позволяют видеть реальную финансовую ситуацию в ресторане и другие.
Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесе
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

MixCart — cервис для автоматизации работы поставщиков и ресторановРесторанам: Автоматизация и IT-технологии

MixCart — это сервис, полностью автоматизирующий отношения между рестораном и поставщиком. Богатый функционал упрощает организацию выгодных закупок.

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.
Елена Марченко

Преимущества, которые получает отель при выборе профессиональной гостиничной системыОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Чем отличается профессиональная гостиничная система от упрощенных аналогов. Как отель может применять систему управления отелем для увеличения продаж. Как работать с аналитикой, предоставляемой системой, чтобы понимать эффективность работы отеля.
15:15 – 15:30

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Самые главные фишки в ресторанном дизайне. Как создать ВАУ-эффект и не разоритьсяРесторанам: Дизайн и проектирование

Дизайн интерьера как поддержка концепции, что или кто должен встретить гостя в ресторане, зонирование ресторана, открытая кухня, сколько стоят "фишки", декор ресторана.
Александр Минаев

Методы безопасности в стандартах уборкиОтелям: Housekeeping

Недостаточно ознакомить сотрудников с Правилами пожарной безопасности и Правилами техники безопасности в первые дни работы или в испытательный срок. Важно контролировать выполнение этих правил как на ежедневной основе, так и проводить систематическое тестирование сотрудников.
Татьяна Кибирёва
09:00 – 16:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Лобби, 1 этаж

Эффективные методы увеличения прибыли в ресторанеРесторанам: Повышение эффективности

Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесеРесторанам: Финансы и учет

Ответы на ключевые вопросы в ресторанных финансах: какая аналитика и какая отчетность нужна для любого предприятия общественного питания и почему, какие отчеты позволяют видеть реальную финансовую ситуацию в ресторане и другие.
Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесе
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

MixCart — cервис для автоматизации работы поставщиков и ресторановРесторанам: Автоматизация и IT-технологии

MixCart — это сервис, полностью автоматизирующий отношения между рестораном и поставщиком. Богатый функционал упрощает организацию выгодных закупок.
15:15 – 15:30

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Самые главные фишки в ресторанном дизайне. Как создать ВАУ-эффект и не разоритьсяРесторанам: Дизайн и проектирование

Дизайн интерьера как поддержка концепции, что или кто должен встретить гостя в ресторане, зонирование ресторана, открытая кухня, сколько стоят "фишки", декор ресторана.
Александр Минаев
09:00 – 16:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Лобби, 1 этаж
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.
Елена Марченко

Преимущества, которые получает отель при выборе профессиональной гостиничной системыОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Чем отличается профессиональная гостиничная система от упрощенных аналогов. Как отель может применять систему управления отелем для увеличения продаж. Как работать с аналитикой, предоставляемой системой, чтобы понимать эффективность работы отеля.
15:15 – 15:30

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Методы безопасности в стандартах уборкиОтелям: Housekeeping

Недостаточно ознакомить сотрудников с Правилами пожарной безопасности и Правилами техники безопасности в первые дни работы или в испытательный срок. Важно контролировать выполнение этих правил как на ежедневной основе, так и проводить систематическое тестирование сотрудников.
Татьяна Кибирёва

Площадка переговоров – выставка

Генеральный партнер

Записей не найдено.

Стратегические партнеры

Партнерам — подать заявку на 2018 год

Предложение ограничено: всего 40 мест для партнеров-поставщиков! Успейте подать заявку.

Ваше ФИО (обязательно)

Ваша компания (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш email (обязательно)

Ваше сообщение

Я принимаю Политику в отношении обработки персональных данных

 8 (800) 222-20-64

Звонки из любой точки России — бесплатно

 hbd@hbd.su

Дарья Тагильцева
Руководитель по работе с партнерами

+7 (928) 20-11-000
sales@hbd.su

Юрий Васильченко
Руководитель проекта

+7 (929) 844-53-08
yury@hbd.su

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

Send this to a friend

Сервис обратного звонка RedConnect