Hospitality Business Day — для поставщиков это:

Максимальный охват потенциальных клиентов

Качественная программа и бесплатный вход позволяют привлечь на мероприятие и выставку максимальную аудиторию рестораторов и отельеров выбранного города и региона.

Экономия денег и времени на участие

Однодневное мероприятие с мобильной выставкой: адекватные расценки, без дорогостоящего изготовления и застройки стендов и с минимальным отвлечением персонала.

Ограниченная конкуренция в сегментах

Для повышения эффективности участия поставщиков в мероприятии мы осознанно ограничиваем возможную конкуренцию среди них: не более 3 компаний в одном рыночном сегменте.

Работа по всей стране через одного контрагента

Крупные поставщики могут отработать по нашей программе до 12 городов с помощью одного договора, при едином высоком стандарте на проведение и участие во всех мероприятиях.

О серии мероприятий

Hospitality Business Day — серия ежегодных деловых мероприятий с мобильными выставками для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми они могут в удобной и доступной форме, не покидая пределов своего города и региона.

Уже почти 30 мероприятий Hospitality Business Day за 2,5 года успешно состоялись в Сочи, Ялте, Краснодаре, Кисловодске, Анапе, Казани, Уфе, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Калининграде, Барнауле и Грозном. На сегодняшний день проект приобрёл статус обязательного к посещению регионального мероприятия.

Как проходит Hospitality Business Day (видео)

Отзывы

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Расписание мероприятий 2019

 Серия мероприятий Hospitality Business Day в течение года охватывает города-миллионники и главные курортные территории России.

Анапа 2019 Hospitality Business Day

Анапа

5 фев 2019, отель De la Mapa
Кисловодск 2019 Hospitality Business Day

Кисловодск

20 фев 2019, санаторий «Родник»
Ростов-на-Дону  2019 Hospitality Business Day

Ростов-на-Дону

5 мар 2019, «Графский Парк»
Ярославль 2019 Hospitality Business Day

Ярославль

20 мар 2019, Park Inn by Radisson Yaroslavl
Нижний Новгород 2019 Hospitality Business Day

Нижний Новгород

10 апр 2019, Sheraton Нижний Новгород
Екатеринбург 2019 Hospitality Business Day

Екатеринбург

24 апр 2019, Атриум Палас Отель
Уфа 2019 Hospitality Business Day

Уфа

26 июн 2019, конгресс-холл
Воронеж 2019 Hospitality Business Day

Воронеж

18 сен 2019, площадка проведения уточняется
Санкт-Петербург 2019 Hospitality Business Day

Санкт-Петербург

23 окт 2019, отель Azimut
Сочи 2019 Hospitality Business Day

Сочи

13 ноя 2019, отель «Имеретинский»
Симферополь 2019 Hospitality Business Day

Симферополь

27 ноя 2019, площадка проведения уточняется
Краснодар 2019 Hospitality Business Day

Краснодар

04 дек 2019, площадка проведения уточняется

Журнал

Новости, материалы, обзоры и интервью, связанные с серией мероприятий Hospitality Business Day, а также с современными аспектами индустрии гостеприимства, ресторанного и отельного рынков.

Свяжитесь с нами

Вам будет удобнее сразу обсудить все по телефону или в письме? Закажите обратный звонок или свяжитесь с нами.

Посетители

От ресторанов и отелей мероприятия посещают различные группы гостей. Большинство посетителей в своих компаниях участвуют в принятии решений по выбору поставщиков товаров и услуг.

От 300 до 500 гостей

Руководители: владельцы, директора, управляющие
Закупщики, менеджмент, шеф-повара
Новые инвесторы индустрии гостеприимства
Местные B2B-профессионалы HoReCa
Дизайнеры, архитекторы, пищевые производства

Каналы привлечения посетителей

Собственный call-центр

Cинхронизированное приглашение с помощью email-рассылки и телефонных звонков.

Комплексное digital- продвижение

Контекстная реклама, SMM, контент-маркетинг и привлечение местных информационных партнеров.

Персональные приглашения

Эффектные отпечатанные и персонально доставленные приглашения для ключевых гостей и лидеров мнений.

Отраслевые ассоциации

Email-рассылка и прямое приглашение через региональные профессиональные объединения рестораторов и отельеров.

Органы местной власти

Информирование через профильные департаменты муниципальных и региональных администраций.

Спикеры

В каждом мероприятии участвуют до 10 признанных российских экспертов-практиков, досконально разбирающихся в различных аспектах организации ресторанного и гостиничного бизнеса, а также титулованные шеф-повара. Среди них:

Светлана Рубцова

Интеллект-Отель, Сочи

Антон Басин

Фанталис, Москва

Константин Артемьев

Независимый Гостиничный Альянс, Москва

Елена Марченко

Libra Hospitality, Москва

Евгений Лебедев

ЛЕММА, Москва

Наталья Кулакова

Школа бизнеса Натальи Кулаковой, Москва

Андрей Кондрашин

CafeProfit Consulting, Москва

Андрей Матюха

Победитель Bocuse d’Or Russia 2017, Краснодар

Бесплатная образовательная программа

Отдельные площадки для рестораторов и отельеров делятся на тематические секции для разных групп гостей: собственников, управляющих, руководителей и специалистов служб и отделов, шеф-поваров.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС 
Круглый стол и бизнес-дискуссия для лидеров рынка Круглый стол и бизнес-дискуссия для лидеров рынка
Проектирование, дизайн и оснащение Оснащение и комплектация
Новые тренды и концепции Реконструкция и реновация
Управленческий учет и финансы Продажи и маркетинг
Управление пищевым производством Управление доходом
Управление персоналом Сервис и управление персоналом
Маркетинг и лояльность Хаускипинг и управление номерным фондом
Автоматизация бизнеса и IT-технологии Автоматизация бизнеса и IT-технологии
Мастер-классы для шеф-поваров 

Площадка переговоров с поставщиками (выставка)

На мобильной выставке в рамках Hospitality Business Day посетителям представлен как базовый спектр товаров и услуг для индустрии гостеприимства, так и специальные сегменты.

Оснащение отелей и санаториев

  • Комплексное оснащение отелей и санаториев
  • Системы автоматизации и управления для отелей
  • Гостиничная косметика и аксессуары
  • Текстиль для отелей
  • Электронные замки, минибары, сейфы
  • Корпусная и интегрированная мебель для отелей
  • Кровати и матрасы
  • Оборудование для прачечных и химчисток
  • Оборудование для спа
  • Двери для коммерческих объектов

Оснащение ресторанов и кафе

  • Комплексное оснащение ресторанов и кафе
  • Системы автоматизации и управления для ресторанов
  • Пароконвектоматы, печи, грили и т.п.
  • Миксеры, блендеры, овощерезки и т.п.
  • Нейтральное оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Кофемашины
  • Кухонный инвентарь и аксессуары
  • Посуда, столовые приборы, предметы сервировки и декора
  • Одноразовая посуда, упаковочные материалы
  • Текстиль для ресторанов
  • Мебель для ресторанов

Чистота и гигиена

  • Бумажно-гигиеническая продукция
  • Профессиональная химия для уборки
  • Техника и инвентарь для уборки
  • Комплексные решения для уборки

Дизайн и инжиниринг

  • Мебель плетеная и уличная
  • Дизайнерская мебель и предметы интерьера
  • Декоративные отделочные материалы
  • Покрытия для стен, пола и потолков
  • Декоративное освещение
  • Сантехника и аксессуары для ванных комнат
  • Интерьерные ткани
  • Детские игровые комплексы
  • Оборудование для водоочистки
  • Отопление, вентиляция и кондиционирование
  • Ландшафтный дизайн
  • Изготовление сувениров и подарков
  • Вендинговое оборудование

IT-инфраструктура

  • Кассовое оборудование
  • Музыкальное, звуковое и световое оборудование
  • Телевизоры и дисплеи
  • Слаботочное оборудование: освещение, связь, IT, безопасность, жизнеобеспечение

Продукты питания и напитки

  • Комплексные поставки продуктов питания и напитков
  • Мясо и мясопродукты свежие
  • Мясные изделия
  • Рыба и морепродукты
  • Молочные продукты
  • Сыры
  • Замороженные полуфабрикаты
  • Замороженные хлебобулочные изделия
  • Овощи и фрукты
  • Бакалея и консервация
  • Картофель фри
  • Кондитерские изделия и полуфабрикаты
  • Мороженое
  • Соусы и масла
  • Сиропы и топпинги
  • Приправы
  • Кофе и чай
  • Безалкогольные напитки
  • Алкогольные напитки
  • Вина
  • Пиво

В числе партнёров-поставщиков в 2019 году

Вопрос-ответ

На сколько встреч с потенциальными клиентами мы можем рассчитывать?

В зависимости от сегмента партнёр-поставщик, участвующий в мероприятии, может рассчитывать на 15-50 встреч и переговоров с целевыми покупателями, заинтересованными в товарах и услугах поставщика в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

В скольки мероприятиях мы можем принять участие?

Для обеспечения стандартов качества и в интересах гостей мероприятий — профессионалов индустрии гостеприимства, отельеров и рестораторов, и опираясь на статистику их ключевых запросов, планомерно формируется сбалансированный по рыночным сегментам пул поставщиков. Всего 50 компаний-поставщиков товаров, услуг и решений для сферы Hospitality и HoReCa.

В интересах поставщиков предусмотрена ограниченная конкуренция в рамках мероприятия — организатор приглашает не более 3-х компаний в одном рыночном сегменте. Примеры рыночных сегментов: «Мебель для отелей», «Гостиничная косметика», «Проектирование и комплексное оснащение предприятий общественного питания», «Пароконвектоматы», «Оборудование для детских комнат», «Продукты питания», «Мясо» и т.д. Исключение: сегмент «Кофе и кофемашины» — до 4-х компаний.

В каждом из сегментов мы отдаем предпочтение системным рыночным игрокам, работающим по всей России, которые заинтересованы и потенциально готовы принять участие во всех мероприятиях серии. Рыночная ситуация и соответственно эффективность участия в разных городах могут отличаться, поэтому важны совокупные результаты по итогам года.

Пока пул постоянных поставщиков проекта формируется, есть возможность участия в одном или нескольких мероприятиях в городах по вашему выбору.

Нам необходимо выступить перед аудиторией. Это можно сделать?

Да, отдельные пакеты участия предусматривают опцию выступления партнёра-поставщика перед аудиторией. Количество таких пакетов ограничено. Пожалуйста, планируйте это заблаговременно.

Могут ли принимать участие в мероприятии локальные поставщики?

Для ведущих локальных (местных) компаний в пуле поставщиков предусмотрена квота — не более 10 мест из 50.

За сколько дней до даты мероприятия мы можем подтвердить участие?

Наши партнеры-поставщики и их предложения — это неотъемлемая и важная часть контента наших мероприятий, которая интересует гостей. Поэтому мы всегда хотели бы иметь на руках полный подтвержденный список партнеров по каждому мероприятию не позднее, чем за 30 календарных дней до даты его проведения.

Это дает возможность задействовать всех партнеров и их «фишки» на финальных этапах анонсирования и продвижении предстоящих мероприятий.

На данный момент дедлайн для подтверждения и оплаты вашего участия в мероприятии — 7 календарных дней до даты его проведения.

Каковы условия и цены для партнеров-поставщиков?

Пожалуйста, пришлите нам запрос, и мы оперативно направим вам презентацию с подробными условиями и ценами на участие в проекте.

Организуете ли вы авиаперелет и проживание для поставщиков?

Авиаперелет и проживание организуются поставщиками самостоятельно, в соответствии с их предпочтениями. Мы рекомендуем бронировать отели в непосредственной близости от мест проведения мероприятий. Если мероприятие проводится в отеле, как правило, он предоставляет специальный тариф для поставщиков.

Как организовано питание на мероприятии?

Организаторы бесплатно предоставляют всем поставщикам кофе (безлимитно), воду и снеки. Бизнес-ланч, закуски и напитки можно заказать и оплатить в ресторане отеля или бизнес-центра, в котором проводится мероприятие.

Запросить предложение для поставщиков

 8 (800) 222-20-64

Звонки из любой точки России — бесплатно

 +7 (938) 865-76-06

 sales@hbd.su

Юрий Васильченко
Руководитель, все коммерческие вопросы

+7 (929) 844-53-08
yuriy@hbd.su

Инна Алимова
Менеджер, все вопросы по организации

+7 (938) 419-29-19
innа@hbd.su

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

Send this to a friend