Грозный 2018 Hospitality Business Day — это:


50 лучших поставщиков индустрии

Площадка переговоров по расписанию, на которой ведущие и интересные новые поставщики для ресторанного и отельного бизнеса ждут общения с вами и готовы предложить скидки и специальные условия. В таком качественном и полном составе они представлены на Северном Кавказе только на нашем мероприятии.


Российские топ-спикеры

В образовательной программе участвуют признанные российские эксперты-практики, досконально разбирающихся в различных аспектах организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Это гуру в своих сферах, собранные вместе. Предоставляется возможность для индивидуальных консультаций.


Мастер-классы для шеф-поваров

На специально оборудованной профессиональной кухне известный шеф-повар делится секретами приготовления популярных и эксклюзивных блюд, раскрывает интересные сочетания продуктов и ингредиентов, демонстрирует широкие возможности современной кухонной техники.


Гала-ужин и неформальное общение

Изысканный ужин от приглашенного титулованного шеф-повара Владимира Степаненко (5 перемен блюд), ведущий и музыкальная программа создадут приятную атмосферу для общения и завязывания полезных профессиональных знакомств. Количество мест ограничено.

Для кого этот семинар

Владельцы заведений общественного питания разного формата; директора и управляющие заведений; те, кто только планирует запуск собственного ресторанного проекта.

Ресторатор и консультант в одном лице

Редкий симбиоз опыта работы в собственном холдинге и консультирования десятков различных ресторанных проектов в России, в странах СНГ и Европы.

Фокусировка на прибыли

Собраны и наглядно представлены практически все возможные инструменты для увеличения прибыльности ресторанного бизнеса, которые можно брать и применять после семинара.

Эксперта вызывали?

Вы экономите время и деньги, посещая фундаментальный семинар топ-уровня, который организован рядом с вами и предложен по цене ужина на двоих. Воспользуйтесь возможностью!

Автор и ведущий семинара

  • Ресторатор-практик, совладелец компании «Викон» (ресторан «Сказка», сеть трактиров «Русская Изба», кафе «ВЗС», сеть магазинов-кулинарий «Купец», семейное кафе «Маленькие Радости» и др.)
  • Основатель и руководитель консалтинговой компании CafeProfit Consulting. Среди клиентов компании — десятки рестораторов по всей России, в странах СНГ и Европе
  • Помогает открывать новые прибыльные заведения и больше зарабатывать существующим
  • Отговорит вас открывать ресторан молекулярной кухни в Гудермесе и расскажет, когда выкладка в гастроемкостях лучше порционирования
  • Автор книг «Ресторанный бизнес в малых городах», «Ресторан. Миллион за стойкой» и более чем 30 статей в крупнейших отраслевых изданиях
  • Постоянный участник и спикер на ведущих мероприятиях индустрии гостеприимства
  • Преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» в бизнес-школе RMA

Коротко о семинаре

Если отбросить романтичные лозунги и манифесты, любая коммерческая организации существует, прежде всего, для получения прибыли. И ресторанный бизнес — не исключение. Но на практике большинство заведений не использует и половины возможностей для дополнительного увеличения своих доходов. Причины разные. У владельца столовой не хватает практических знаний.

Управляющая хочет вывести кафе из убытков, но не знает, с чего начать. У ресторатора не хватает людей, на которых можно положиться. И так далее. Проблем много, а результат один — десятки или даже сотни тысяч недополученных рублей «утекают» мимо кассы. Семинар Андрея Кондрашина поможет решить все эти проблемы и даст десятки практических инструментов для увеличению прибыли.

Отзывы гостей

Поделитесь семинаром в соцсетях и сообщениях

Место проведения

Отель Тийналла 4*
Грозный, ул. Мамсурова, 6А
+7 (8712) 29-62-28tiynalla@mail.ru

Для иногородних участников семинара — специальные скидки на проживание в отеле

Программа семинара

Блок 1. Концепция

  • Формула успешной концепции
  • Схема составления портрета гостя с примерами
  • Создание сильного УТП и 10 способов найти свои «фишки»
  • 7 признаков того, что заведению необходим ребрендинг
  • Тест для проверки вашей концепции

Блок 2. Привлечение новых гостей

  • 8 вопросов о новых гостях, ответы на которые вы обязаны знать
  • Рецепты составления цепляющего предложения
  • Эффективная схема запуска рекламной кампании
  • Лучшие способы малозатратного продвижения
  • Пять примеров действительно работающей рекламы

Блок 3. Лояльность и повторные посещения

  • Три самых действенных способа добиться возвращения гостей
  • Особенности внешней и внутренней мотивации повторных посещений
  • Хитрости выстраивания лояльности гостей
  • Главный метод измерения лояльности
  • 11 инструментов, которые превратят новых гостей в постоянных

Блок 4. Работа персонала

  • Секреты привлечения самых желаемых кандидатов
  • Инструменты, которые научат любых сотрудников продавать
  • Пять видов мотивации персонала, обязательных к использованию
  • Самые оптимальные схемы начисления заработной платы сотрудникам
  • Три реальных кейса оптимизации системы мотивации

Блок 5. Развитие бизнеса

  • 12 видов деятельности, на которых тоже можно зарабатывать ресторанам
  • Самые частые проблемы, которые мешают двигаться дальше, и их решение
  • Пять причин не заниматься операционным управлением самостоятельно
  • Способы построения эффективной работы, не зависящей от присутствия владельца
  • Верные признаки наступления поры открывать следующее заведение

Программа семинара


Классический и современный гостиничный бизнес. Тенденции и новые сценарии. Экономика, планирование и анализ деятельности — простые и сложные инструменты, контрольные точки.


Закон и особенности гостиничного бизнеса. Персонал и саморегулирующиеся структуры. Общедоступные и эффективные методы продвижения гостиничного продукта.


Мифы и реальность гостиничного бизнеса. Между рационализмом, модой и адекватной реальностью. Как не потеряться в информации, инструментах и теории.


Разбор реальных кейсов действующих отелей и гостиниц. Методы практикующего консультанта.

Расписание семинара

ВРЕМЯ ПРОГРАММА 
09.30 – 10.00 Сбор участников, приветственный кофе
10.00 – 12.30 1-я часть семинара
12.30 – 13.00 Перерыв для молитвы
13.00 – 14.00 Обед в ресторане отеля
14.00 – 16.00 2-я часть семинара
16.00 – 16.30 Кофе-брейк
16.30 – 18.00 3-я часть семинара

После семинара вы

Взглянете на свое заведение под совершенно иным углом и увидите много новых возможностей

Сможете увеличить выручку проекта, применив самые подходящие инструменты

Будете точно оценивать потенциал своей концепции

Научитесь составлять эффективные рекламные предложения

Узнаете множество малозатратных способов привлечения новых гостей

Подберете «ключи» к лояльности гостей и увеличите частоту повторных посещений

Начнете замерять эффективность и объективно оценивать результаты работы команды

Сможете самостоятельно создать стандарты общения с гостями

Снимете с себя нелюбимые обязанности и будете с полным спокойствием проводить отпуск

Генеральные поставщики

Журнал

Новости, материалы, обзоры и интервью, связанные с серией мероприятий Hospitality Business Day, а также с современными аспектами индустрии гостеприимства, ресторанного и отельного рынков.

Регистрация

Выберите одну из категорий билетов, которая для вас предпочтительна, и зарегистрируйтесь. При успешной регистрации вы сразу получите уведомление по электронной почте.

Билет «Семинар»
5 000 ₽

Что включено в билет:

Участие в семинаре, 1 человек

2 кофе-брейка

Обед в ресторане отеля

Сертификат участника

Материалы семинара в электронной форме

Цены при оплате:

До 30 сентября – 8000 5000 рублей

До 16 октября – 8000 6000 рублей

17 и 18 октября – 8000 7000 рублей

 

Регистрация
Билет «Семинар + консультация»
10 000 ₽

Что включено в билет:

Участие в семинаре, 1 человек

2 кофе-брейка

Обед в ресторане отеля

Сертификат участника

Материалы семинара в электронной форме

Индивидуальная консультация по видеосвязи (1 час)

Цены при оплате:

До 30 сентября – 15000 10000 рублей

До 16 октября – 15000 11000 рублей

17 и 18 октября – 15000 12000 рублей

Регистрация

Вопрос-ответ

Обязательна ли предварительная онлайн-регистрация на семинар?

Предварительная онлайн-регистрация и предварительная оплата являются обязательными условиями для посещения семинара. После заполнения вами регистрационной анкеты, наш специалист свяжется с вами для уточнения вопросов по оплате.

Сколько человек от одного ресторана может посетить семинар?

Количество участников от одной компании не ограничено. На каждого участника приобретается отдельный билет. Мы рекомендуем посетить мероприятие всем руководителям и ключевым специалистам вашего предприятия питания: руководитель (управляющий, директор, собственник), заместитель руководителя и ведущие менеджеры, шеф-повар.

Можно ли получить индивидуальную консультацию у ведущего семинара?

Да, безусловно. Если вы приобретете билет категории «Семинар + консультация», то в один из дней после окончания семинара получите возможность для индивидуальной консультации ведущего семинара по видеосвязи. Продолжительность консультации — 1 час.

Будут ли выдаваться сертификаты об участии в семинаре?

Да, все участники семинара получат официальные сертификаты об участии от Hospitality Business Day. Сертификаты будут выданы участникам сразу после окончания семинара. Каждый сможет поместить в рамку, выбранную на свой вкус.

Как организовано питание на семинаре?

В стоимость участия в семинаре входят 2 кофе-брейка и обед в ресторане отеля «Тийналла».

Как организован паркинг на семинаре?

Бесплатный паркинг предоставляется прямо на территории отеля «Тийналла».

Семинар для отелей в это же время!

Ваших коллег или знакомых может заинтересовать очень полезный семинар для отельеров, который проводится в эту же дату — 18 октября — в другом конференц-зале отеля «Тийналла». Сообщите им о семинаре!

Семинар для ресторанов

100 способов увеличить прибыль ресторанного бизнеса

Время, место, условия

18 октября, 2018
9.30 – 18.00

Грозный, отель «Тийналла»,
ул. Мамсурова, 6А

8000 5000 рублей
Выдается сертификат, количество мест ограничено

Семинар ведет

Андрей Кондрашин

CafeProfit Consulting, Москва

Содержание

  • Концепция заведения
  • Привлечение новых гостей
  • Лояльность и повторные посещения
  • Работа персонала
  • Развитие и масштабирование бизнеса

Семинар для отелей

Эффективное управление отелем

Время, место, условия

18 октября, 2018
9.30 – 18.00

Грозный, отель «Тийналла»,
ул. Мамсурова, 6А

8000 5000 рублей
Выдается сертификат, количество мест ограничено

Семинар ведет

Анастасия Крумина

Кортъярд Марриотт Иркутск Сити Центр

Содержание

  • Классический и современный гостиничный бизнес 
  • Закон и особенности гостиничного бизнеса
  • Мифы и реальность гостиничного бизнеса
  • Разбор реальных кейсов

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Ваше ФИО (обязательно)

Ваша компания (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш email (обязательно)

Ваше сообщение

Я принимаю Политику в отношении обработки персональных данных

 8 (800) 222-20-64

Звонки из любой точки России — бесплатно

 +7 (938) 865-76-06

 hbd@hbd.su

Ольга Виноградова
Руководитель по работе с гостями

+7 (962) 888-23-81
events@hbd.su

Юрий Васильченко
Руководитель проекта

+7 (929) 844-53-08
yury@hbd.su

Инфопартнеры и партнеры образовательной программы

При поддержке

Поделитесь семинаром в соцсетях и сообщениях

Поделитесь семинаром в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

Send this to a friend