Участвуют 10 признанных российских отраслевых экспертов-практиков. Это гуру в своих областях, собранные для вас на одном мероприятии.
Две отдельные площадки — для отелей и санаториев, и для кафе и рестораторов, поделенные на тематические сессии по интересам, для разных групп гостей.
50 ведущих и интересных новых поставщиков для ресторанного, отельного и санаторного рынков со специальными предложениями и скидками.
Вы экономите на перелете в столицу, командировочных и входных билетах, посещая всем коллективом качественное бесплатное мероприятие прямо в Калининградской области.
Hospitality Business Day — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме, не покидая пределов своего города и региона.
Уже 17 мероприятий Hospitality Business Day успешно состоялись в Сочи, Ялте, Краснодаре, Кисловодске, Анапе, Казани, Уфе, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. В процессе — насыщенная программа 2018 года. В конце 2016 года проект изначально стартовал и известен под брендом «HoReCa Шапито».
Я смог познакомиться сразу с несколькими интересующими нас поставщиками. Представители этих компаний раньше не посещали отраслевые мероприятия в Сочи, и именно здесь представилась возможность с ними пообщаться.
Мероприятие полезное, и у него есть перспективы. Встретился с коллегами, познакомился с интересными поставщиками. Учитывая, что мероприятие новое, организаторам удалось собрать приличную по меркам Крыма аудиторию.
Подобное мероприятие состоялось в Анапе впервые, а потребность в нем давно назрела. Возможность за один день объять необъятное: послушать топ-спикеров, посетить выставку и пообщаться с коллегами — идеальный вариант при всеобщей занятости.
К сожалению, не удалось выделить для мероприятия много времени, был недолго. Но мне удалось посмотреть экспозицию от поставщиков, несколько компаний заинтересовало. Выставка была очень хорошо организована. До встречи в следующем году.
Я прежде всего пришла за актуальными знаниями по организации работы отеля, управлению продажами и доходом. Мои ожидания полностью оправдались: помимо качественных выступлений спикеров, я получила и индивидуальные консультации.
Было приятно участвовать в мероприятии не только как посетителю, но и как спикеру одного из круглых столов. Подключение к программе дня местных рестораторов для обмена опытом считаю правильным решением организаторов. Я увидел заинтересованную аудиторию.
ПРОГРАММА ДОПОЛНЯЕТСЯ. Любая из сессий имеет ограниченное количество мест. Для гарантированного участия в нужных вам сессиях оперативно зарегистрируйтесь на мероприятие.
Нажмите, чтобы отфильтровать
Нажмите, чтобы отфильтровать
Нажмите, чтобы отфильтровать
Новости, материалы, обзоры и интервью, связанные с серией мероприятий Hospitality Business Day, а также с современными аспектами индустрии гостеприимства, ресторанного и отельного рынков.
СПИСОК ДОПОЛНЯЕТСЯ. Ознакомьтесь с поставщиками, представленными на площадке переговоров. Просим вас при регистрации в одном из вопросов отметить позиции, интересующие вас в сфере оснащения и поставок.
Выберите один из трех разделов, который к вам больше подходит и зарегистрируйтесь. При успешной регистрации вы сразу получите уведомление по электронной почте.
Владельцы и управляющие
Закупщики, главные инженеры
Руководители по продажам и маркетингу
Руководители номерного фонда
Руководители F&B, шеф-повара
Владельцы
Директора и управляющие
Шеф-повара
Закупщики
Менеджеры
Пищевые производства
Местные консультанты HoReCa
Дизайнеры интерьера
Архитекторы
Проектные бюро
Предварительная онлайн-регистрация является необходимым условием для посещения мероприятия. Полученные данные позволят нам учесть все нюансы и сделать мероприятие максимально полезным для вас. В случае форс-мажора, если по каким-то причинам вам не удалось зарегистрироваться, мы допустим вас на мероприятие, однако просим это исключить. Зарегистрировать всех гостей от вашей компании сможет один человек, указав в регистрационной анкете все контактные данные по гостям.
Количество гостей от одной компании не ограничено. Мы рекомендуем посетить мероприятие всем руководителям и ключевым специалистам вашей компании. От средств размещения: руководитель (управляющий, директор), руководитель по продажам, руководитель номерного фонда (завхоз), руководитель службы питания, главный инженер, специалисты по закупкам, шеф-повар. От предприятий питания: руководитель (управляющий, директор), заместитель руководителя (старший администратор), специалист по закупкам, шеф-повар. Будем рады видеть на мероприятии собственников и инвесторов, в том числе, новичков индустрии.
Стол регистрации гостей работает с 8.30 до 16.00. Конечно, мы будем рады, если вы уделите мероприятию максимум времени и внимания. Но если вы не можете прийти на целый день, вы можете выбрать удобное для вас время визита, с учетом посещения выставки и интересующих вас сессий программы. Также допускается, что разные сотрудники вашей компании могут прийти на мероприятие в разное время.
Да, абсолютное большинство поставщиков подготовили специальные условия и цены для гостей мероприятия. Эти условия будут сохраняться в течение определенного времени с даты мероприятия. Также обращаем ваше внимание, что формат общения на площадке переговоров предполагает общение сидя. Для этого для гостей предусмотрены стулья.
Да, безусловно, каждый из спикеров готов предоставить индивидуальные консультации гостям в течение всего дня, за исключением времени своего выступления. При регистрации в разделе «Ваши вопросы и комментарии» укажите, с кем из спикеров вы хотели бы пообщаться.
Организаторы бесплатно предоставляют всем гостям кофе (безлимитно), воду и свежую выпечку. Бизнес-ланч, закуски и напитки можно будет заказать и оплатить в ресторане отеля.
Паркинг осуществляется гостями самостоятельно на ближайших к отелю улицах и парковках.
Send this to a friend