Российские топ-спикеры

Участвуют до 10 признанных отраслевых экспертов-практиков. Это гуру в своих нишах, собранные в одном месте.

Однодневная мега-программа

Две отдельные площадки — для рестораторов и для отельеров, поделенные на тематические секции по интересам.

Площадка переговоров – выставка

50 ведущих и интересных новых поставщиков для ресторанного и отельного рынков со спецусловиями.

В Новосибирске и бесплатно

Гости экономят на перелете в столицу, командировочных и входном билете (его рыночная цена — от 10000 рублей).

Место проведения

Азимут Отель Сибирь, конференц-центр, 2 этаж
Новосибирск, ул. Ленина, 21
8-800-200-00-48reservations.sibir@azimuthotels.com

О мероприятии

Проводимый впервые в Новосибирске Hospitality Business Day 26 сентября собрал в «Азимут Отель Сибирь» 170 гостей — профессионалов индустрии гостеприимства. Мероприятие посетили отельеры и рестораторы из Новосибирска, Барнаула, Томска, Кемерово, Новокузнецка, Бердска.

Около 90 человек представляли ресторанный бизнес. Среди участников присутствовали: сети ресторанов «Абникум», «Аджиканежаль» и «Фудмастер», рестораны «Рассвет», «Паулайнер», «Ковер», «Кукуруза», «Мишкин и Мишкин», Aqua Land, «Гуси», «Авиатор», «Горский Сити», «Академия застолья», «Астерия Бергамо», «Крюгер Холл» и многие другие.

Остальные гости были из отельного бизнеса, в том числе из таких заведений, как: отели «Ривер Парк», «Горский», «Домина», «СкайЭкспо», «Хилтон», Park Inn Новосибирск и Park Inn Новокузнецк, «Северная», «Ареда», «Миротель» и многие другие.

Основой мероприятия стали образовательные сессии для отельеров и рестораторов, а также площадка переговоров с поставщиками индустрии. На Новосибирск 2017 Hospitality Business Day выступили 6 известных экспертов, обсуждались актуальные тренды и проблемы отрасли. Сессии форума целый день параллельно проходили в двух конференц-залах.

На форуме выступили: Светлана Рубцова — генеральный директор «Интеллект-Отель» (Краснодар), руководитель проекта отеля №1 в России в 2017 году — «Цитрус» (Сочи); ведущий хаускипер России Татьяна Кибирёва, возглавляющая Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства; Андрей Кондрашин — ресторатор, основатель и руководитель агентства ресторанных решений CafeProfit, (Москва); Всеволод Кордонский — исполнительный директор компании «ФинГрад — Управление финансами» (Москва).

Елена Марченко (Libra Hospitality) и Александр Седов (HRS) поделились современными решениями в сфере автоматизации отелей.

Помимо выступлений эксперты провели индивидуальные консультации для заинтересованных гостей мероприятия, поделились своим видением преодоления тех или иных трудностей в ведении бизнеса, озвученных остетителями.

Одновременно с этим свои предложения гостям продемонстрировали более ведущие российские и локальные поставщики для индустрии гостеприимства и сегмента HoReCa: ОАО АПФ «Фанагория», Robot Coupe, «Трейд-Комфорт», MW Light, Dyson Professional, Nestle Professional, Libra Hospitality, «ФинГрад», HRS, Mix-cart, Lantmannen Unibake, SMEG, Mezo, «Европейская сантехника», «Бобров», «Первый Бит», Alligator, «АкваБайт », «Русский проект», Sell Service, «Наши традиции», «Продажа-кофе.ru», «Атланта-Сервис», «Летний сезон», Veles, «Радоград», Cafe Profit, «Дело Вкуса», «Интеллект-Отель», торговый дом «Юпитер» (торговая марка Primus).

В программу мероприятия был включен розыгрыш среди гостей приятных и полезных призов от партнеров-поставщиков мероприятия.

Мероприятие прошло при информационной поддержке Сибирской Федерации рестораторов и отельеров и Администрации города Новосибирск.

Многие гости воспользовались возможностью пообедать или поужинать в одном из лучших ресторанов Новосибирска «СибирьСибирь», входящем в ресторанную империю Дениса Иванова и расположенном на первом этаже отеля «Азимут Отель Сибирь».

Спикеры

Программа

Полное расписание: Новосибирск 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
Ресторанам: Новосибирск 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
Отелям: Новосибирск 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
09:00 – 17:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 18:00

Площадка переговоров – выставка

Зал «Сенат», 2 этаж

Эффективные методы увеличения прибыли в ресторанеРесторанам: Повышение эффективности

Андрей Кондрашин

Управление конкурентоспособностью отеляОтелям: Круглый стол для собственников и директоров

Обсуждение итогов экспресс-аудита трех новосибирских независимых отелей, а также факторов оперативного управления конкурентоспособностью отелей. Только 30 человек.
Светлана Рубцова

Особенности запуска ресторанного бизнеса в регионахРесторанам: Открытие ресторана

Андрей Кондрашин

Revenue Management: современные технологии управления доходом отеляОтелям: Управление доходом

Выбор стратегии продаж: тарифы. Анализ спроса: прогноз цен. Рациональное распределение работы по каналам продаж.
Светлана Рубцова
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Зал «Форум», 2 этаж

Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесеРесторанам: Финансы и учет

Ответы на ключевые вопросы в ресторанных финансах: какая аналитика и какая отчетность нужна для любого предприятия общественного питания и почему, какие отчеты позволяют видеть реальную финансовую ситуацию в ресторане и другие.
Всеволод Кордонский

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.
Елена Марченко

SnapShot Analytics — новые возможности в работе с даннымиОтелям: Автоматизация и IT-технологии

SnapShot Analytics — это революционное решение в области бизнес-аналитики для индустрии гостеприимства. Наглядно, быстро, эффективно и главное — абсолютно бесплатно.
Александр Седов
15:30 – 15:45

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Повышение качества сервиса с помощью IT-инструментовРесторанам: Автоматизация и IT-технологии

Довольный гость — залог успешного бизнеса. Актуальные задачи при обслуживании гостей и решения в рамках комплексной автоматизации. Основные IT-инструменты, влияющие на скорость обслуживания, лояльность гостя, эффективность работы персонала.

MixCart — cервис для автоматизации работы поставщиков и ресторановРесторанам: Автоматизация и IT-технологии

MixCart — это сервис, полностью автоматизирующий отношения между рестораном и поставщиком. Богатый функционал упрощает организацию выгодных закупок.

Методы безопасности в стандартах уборкиОтелям: Housekeeping

Недостаточно ознакомить сотрудников с Правилами пожарной безопасности и Правилами техники безопасности в первые дни работы или в испытательный срок. Важно контролировать выполнение этих правил как на ежедневной основе, так и проводить систематическое тестирование сотрудников.
Татьяна Кибирёва
09:00 – 17:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 18:00

Площадка переговоров – выставка

Зал «Сенат», 2 этаж

Эффективные методы увеличения прибыли в ресторанеРесторанам: Повышение эффективности

Андрей Кондрашин

Особенности запуска ресторанного бизнеса в регионахРесторанам: Открытие ресторана

Андрей Кондрашин
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Зал «Форум», 2 этаж

Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесеРесторанам: Финансы и учет

Ответы на ключевые вопросы в ресторанных финансах: какая аналитика и какая отчетность нужна для любого предприятия общественного питания и почему, какие отчеты позволяют видеть реальную финансовую ситуацию в ресторане и другие.
Всеволод Кордонский
15:30 – 15:45

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Повышение качества сервиса с помощью IT-инструментовРесторанам: Автоматизация и IT-технологии

Довольный гость — залог успешного бизнеса. Актуальные задачи при обслуживании гостей и решения в рамках комплексной автоматизации. Основные IT-инструменты, влияющие на скорость обслуживания, лояльность гостя, эффективность работы персонала.

MixCart — cервис для автоматизации работы поставщиков и ресторановРесторанам: Автоматизация и IT-технологии

MixCart — это сервис, полностью автоматизирующий отношения между рестораном и поставщиком. Богатый функционал упрощает организацию выгодных закупок.
09:00 – 17:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 18:00

Площадка переговоров – выставка

Зал «Сенат», 2 этаж

Управление конкурентоспособностью отеляОтелям: Круглый стол для собственников и директоров

Обсуждение итогов экспресс-аудита трех новосибирских независимых отелей, а также факторов оперативного управления конкурентоспособностью отелей. Только 30 человек.
Светлана Рубцова

Revenue Management: современные технологии управления доходом отеляОтелям: Управление доходом

Выбор стратегии продаж: тарифы. Анализ спроса: прогноз цен. Рациональное распределение работы по каналам продаж.
Светлана Рубцова
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Зал «Форум», 2 этаж

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.
Елена Марченко

SnapShot Analytics — новые возможности в работе с даннымиОтелям: Автоматизация и IT-технологии

SnapShot Analytics — это революционное решение в области бизнес-аналитики для индустрии гостеприимства. Наглядно, быстро, эффективно и главное — абсолютно бесплатно.
Александр Седов
15:30 – 15:45

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Методы безопасности в стандартах уборкиОтелям: Housekeeping

Недостаточно ознакомить сотрудников с Правилами пожарной безопасности и Правилами техники безопасности в первые дни работы или в испытательный срок. Важно контролировать выполнение этих правил как на ежедневной основе, так и проводить систематическое тестирование сотрудников.
Татьяна Кибирёва

Площадка переговоров – выставка

При поддержке

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Ваше ФИО (обязательно)

Ваша компания (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш email (обязательно)

Ваше сообщение

Я принимаю Политику в отношении обработки персональных данных

 8 (800) 222-20-64

Звонки из любой точки России — бесплатно

 hbd@hbd.su

Фания Шафикова
Руководитель по работе с гостями

Доб. 703
faniya@hbd.su

Дарья Тагильцева
Руководитель по работе с партнерами

Доб. 702
sales@hbd.su

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

Send this to a friend