Российские топ-спикеры

Участвуют до 10 признанных отраслевых экспертов-практиков. Это гуру в своих нишах, собранные в одном месте.

Однодневная мега-программа

Две отдельные площадки — для рестораторов и для отельеров, поделенные на тематические секции по интересам.

Площадка переговоров – выставка

50 ведущих и интересных новых поставщиков для ресторанного и отельного рынков со спецусловиями.

В Новосибирске и бесплатно

Вы экономите на перелете в столицу, командировочных и входном билете (его рыночная цена — от 10000 рублей).

О серии мероприятий

Hospitality Business Day — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме, не покидая пределов своего города и региона.

Первые 10 мероприятий Hospitality Business Day успешно состоялись в Сочи и Ялте (по два раза), Краснодаре, Кисловодске, Анапе, Казани, Уфе и Самаре. На очереди — вся Россия и страны СНГ. В конце 2016 года проект изначально стартовал и известен под брендом «HoReCa Шапито». Создатель концепции и организатор серии — «Центр развития туризма Ruviera».

Отзывы

Место проведения

Азимут Отель Сибирь, конференц-центр, 2 этаж
Новосибирск, ул. Ленина, 21
8-800-200-00-48reservations.sibir@azimuthotels.com

Спикеры

Программа

ПРОГРАММА ДОПОЛНЯЕТСЯ. Любая из сессий имеет ограниченное количество мест. Для гарантированного участия в нужных вам сессиях оперативно зарегистрируйтесь на мероприятие.

Полное расписание: Новосибирск 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
Ресторанам: Новосибирск 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
Отелям: Новосибирск 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
09:00 – 17:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 18:00

Площадка переговоров – выставка

Зал «Сенат», 2 этаж

Эффективные методы увеличения прибыли в ресторанеРесторанам: Повышение эффективности

Андрей Кондрашин

Управление конкурентоспособностью отеляОтелям: Круглый стол для собственников и директоров

Обсуждение итогов экспресс-аудита трех новосибирских независимых отелей, а также факторов оперативного управления конкурентоспособностью отелей. Только 30 человек.
Светлана Рубцова

Revenue Management: современные технологии управления доходом отеляОтелям: Управление доходом

Выбор стратегии продаж: тарифы. Анализ спроса: прогноз цен. Рациональное распределение работы по каналам продаж.
Светлана Рубцова
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Зал «Форум», 2 этаж

Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесеРесторанам: Финансы и учет

Ответы на ключевые вопросы в ресторанных финансах: какая аналитика и какая отчетность нужна для любого предприятия общественного питания и почему, какие отчеты позволяют видеть реальную финансовую ситуацию в ресторане и другие.
Всеволод Кордонский

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.
Елена Марченко

SnapShot Analytics — новые возможности в работе с даннымиОтелям: Автоматизация и IT-технологии

SnapShot Analytics — это революционное решение в области бизнес-аналитики для индустрии гостеприимства. Наглядно, быстро, эффективно и главное — абсолютно бесплатно.
Александр Седов
15:30 – 15:45

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Повышение качества сервиса с помощью IT-инструментовРесторанам: Автоматизация и IT-технологии

Довольный гость — залог успешного бизнеса. Актуальные задачи при обслуживании гостей и решения в рамках комплексной автоматизации. Основные IT-инструменты, влияющие на скорость обслуживания, лояльность гостя, эффективность работы персонала.

MixCart — cервис для автоматизации работы поставщиков и ресторановРесторанам: Автоматизация и IT-технологии

MixCart — это сервис, полностью автоматизирующий отношения между рестораном и поставщиком. Богатый функционал упрощает организацию выгодных закупок.

Методы безопасности в стандартах уборкиОтелям: Housekeeping

Недостаточно ознакомить сотрудников с Правилами пожарной безопасности и Правилами техники безопасности в первые дни работы или в испытательный срок. Важно контролировать выполнение этих правил как на ежедневной основе, так и проводить систематическое тестирование сотрудников.
Татьяна Кибирёва
09:00 – 17:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 18:00

Площадка переговоров – выставка

Зал «Сенат», 2 этаж

Эффективные методы увеличения прибыли в ресторанеРесторанам: Повышение эффективности

Андрей Кондрашин
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Зал «Форум», 2 этаж

Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесеРесторанам: Финансы и учет

Ответы на ключевые вопросы в ресторанных финансах: какая аналитика и какая отчетность нужна для любого предприятия общественного питания и почему, какие отчеты позволяют видеть реальную финансовую ситуацию в ресторане и другие.
Всеволод Кордонский
15:30 – 15:45

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Повышение качества сервиса с помощью IT-инструментовРесторанам: Автоматизация и IT-технологии

Довольный гость — залог успешного бизнеса. Актуальные задачи при обслуживании гостей и решения в рамках комплексной автоматизации. Основные IT-инструменты, влияющие на скорость обслуживания, лояльность гостя, эффективность работы персонала.

MixCart — cервис для автоматизации работы поставщиков и ресторановРесторанам: Автоматизация и IT-технологии

MixCart — это сервис, полностью автоматизирующий отношения между рестораном и поставщиком. Богатый функционал упрощает организацию выгодных закупок.
09:00 – 17:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 18:00

Площадка переговоров – выставка

Зал «Сенат», 2 этаж

Управление конкурентоспособностью отеляОтелям: Круглый стол для собственников и директоров

Обсуждение итогов экспресс-аудита трех новосибирских независимых отелей, а также факторов оперативного управления конкурентоспособностью отелей. Только 30 человек.
Светлана Рубцова

Revenue Management: современные технологии управления доходом отеляОтелям: Управление доходом

Выбор стратегии продаж: тарифы. Анализ спроса: прогноз цен. Рациональное распределение работы по каналам продаж.
Светлана Рубцова
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Зал «Форум», 2 этаж

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.
Елена Марченко

SnapShot Analytics — новые возможности в работе с даннымиОтелям: Автоматизация и IT-технологии

SnapShot Analytics — это революционное решение в области бизнес-аналитики для индустрии гостеприимства. Наглядно, быстро, эффективно и главное — абсолютно бесплатно.
Александр Седов
15:30 – 15:45

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Методы безопасности в стандартах уборкиОтелям: Housekeeping

Недостаточно ознакомить сотрудников с Правилами пожарной безопасности и Правилами техники безопасности в первые дни работы или в испытательный срок. Важно контролировать выполнение этих правил как на ежедневной основе, так и проводить систематическое тестирование сотрудников.
Татьяна Кибирёва

Журнал

Новости, материалы, обзоры и интервью, связанные с серией мероприятий Hospitality Business Day, а также с современными аспектами индустрии гостеприимства, ресторанного и отельного рынков.

Площадка переговоров – выставка

СПИСОК ДОПОЛНЯЕТСЯ. Ознакомьтесь с поставщиками, представленными на площадке переговоров. Просим вас при регистрации в одном из вопросов отметить позиции, интересующие вас в сфере оснащения и поставок.

Площадка переговоров – выставка

Регистрация

Выберите один из трех разделов, который к вам больше подходит и зарегистрируйтесь. При успешной регистрации вы сразу получите уведомление по электронной почте.

Отели
Бесплатно

Владельцы и управляющие

Закупщики, главные инженеры

Руководители по продажам и маркетингу

Руководители номерного фонда

Руководители F&B, шеф-повара

Регистрация
Рестораны
Бесплатно

Владельцы

Директора и управляющие

Шеф-повара

Закупщики

Менеджеры

Регистрация
Участники рынка
Бесплатно

Пищевые производства

Местные консультанты HoReCa

Дизайнеры интерьера

Архитекторы

Проектные бюро

Регистрация

Вопрос-ответ

Обязательна ли предварительная онлайн-регистрация на мероприятие?

Предварительная онлайн-регистрация является необходимым условием для посещения мероприятия. Полученные данные позволят нам учесть все нюансы и сделать мероприятие максимально полезным для вас. В случае форс-мажора, если по каким-то причинам вам не удалось зарегистрироваться, мы допустим вас на мероприятие, однако просим это исключить. Рекомендуем отдельно зарегистрироваться каждому гостю от вашей компании. Если это сложно, достаточно регистрации от одного человека с указанием общего числа гостей от вас.

Сколько человек от одного ресторана или отеля может посетить мероприятие?

Количество гостей от одной компании не ограничено. Мы рекомендуем посетить мероприятие всем руководителям и ключевым специалистам вашей компании.

К которому часу необходимо приходить на мероприятие?

Стол регистрации гостей работает с 9 до 17 часов. Конечно, мы будем рады, если вы уделите мероприятию максимум времени и внимания. Но если вы не можете прийти на целый день, вы можете выбрать удобное для вас время визита, с учетом посещения выставки и интересующих вас сессий программы. Также допускается, что разные сотрудники вашей компании могут прийти на мероприятие в разное время.

Будут ли предоставляться скидки поставщиками на площадке переговоров?

Да, абсолютное большинство поставщиков подготовили специальные условия и цены для гостей мероприятия. Эти условия будут сохраняться в течение определенного времени с даты мероприятия. Также обращаем ваше внимание, что формат общения на площадке переговоров предполагает общение сидя. Для этого для гостей предусмотрены стулья.

Можно ли получить индивидуальную консультацию у спикера на мероприятии?

Да, безусловно, каждый из спикеров готов предоставить индивидуальные консультации гостям в течение всего дня, за исключением времени своего выступления. При регистрации в разделе «Ваши вопросы и комментарии» укажите, с кем из спикеров вы хотели бы пообщаться.

Как организовано питание на мероприятии?

Организаторы бесплатно предоставляют всем гостям кофе (безлимитно), воду и снеки. Бизнес-ланч, закуски и напитки можно будет заказать и оплатить в ресторане отеля (зал «Форум», 2 этаж).

Как организован паркинг на мероприятии?

Информация уточняется и появится здесь к 18.09.2017. Пожалуйста, следите за обновлениями.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

[contact-form-7 404 "Not Found"]

 +7 (861) 200-15-20

 hbd@hbd.su

Алена Кириллова
Менеджер по работе с гостями

+7 (861) 200-15-05
hbd@hbd.su

Дарья Тагильцева
Менеджер по работе с партнерами

+7 (928) 201-10-00
sales@hbd.su

При поддержке

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Send this to a friend