Максимальный охват потенциальных клиентов

Качественная программа и бесплатный вход позволяют привлечь на мероприятие максимальную аудиторию рестораторов и отельеров выбранного города и региона.

Экономия денег и времени на участие

Однодневное мероприятие с адекватными расценками, без дорогостоящей застройки стендов и экспонирования крупногабаритного оборудования.

Возможности для контент-маркетинга

Новый сайт предусматривает размещение страницы поставщика, а раздел «Журнал» позволяет публиковать как новости, так и большие материалы и интервью.

Работа по всей стране через одного контрагента

Крупные поставщики могут «закрыть» до 10 городов с помощью одного договора, при едином высоком стандарте на проведение и участие во всех мероприятиях.

О серии мероприятий

Hospitality Business Day — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме, не покидая пределов своего города и региона.

Первые 12 мероприятий Hospitality Business Day успешно состоялись в Сочи и Ялте (по два раза), Краснодаре, Кисловодске, Анапе, Казани, Уфе, Самаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону. На очереди — Екатеринбург и Санкт-Петербург. В конце 2016 года проект изначально стартовал и известен под брендом «HoReCa Шапито». Организатор серии — компания Ruviera.

Отзывы

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Ближайшие мероприятия

Выберите интересующий вас город, перейдите по ссылке, ознакомьтесь с деталями предстоящего мероприятия и зарегистрируйтесь.

Екатеринбург 2018 Hospitality Business Day

Екатеринбург

14 ноя 2018, Атриум Палас Отель
Санкт-Петербург 2018 Hospitality Business Day

Санкт-Петербург

28 ноя 2018, КЦ «ПетроКонгресс»
Кисловодск 2018 Hospitality Business Day

Кисловодск

20 фев 2018, Green Resort Hotel & SPA
Анапа 2018 Hospitality Business Day

Анапа

13 мар 2018, отель De la Mapa
Ялта 2018 Hospitality Business Day

Ялта

28 мар 2018, отель «Ялта-Интурист»
Сочи 2018 Hospitality Business Day

Сочи

11 апр 2018, отель Sea Galaxy
Калининград 2018 Hospitality Business Day

Калининград

25 апр 2018, River Side Country Club
Алтай 2018 Hospitality Business Day

Алтай

14 июн 2018, место определяется
Уфа 2018 Hospitality Business Day

Уфа

27 июн 2018, конгресс-холл
Ростов-на-Дону 2018 Hospitality Business Day

Ростов-на-Дону

24 окт 2017, отель Don-Plaza
Санкт-Петербург 2017 Hospitality Business Day

Санкт-Петербург

30 ноя 2017, КЦ «ПетроКонгресс»
Екатеринбург 2017 Hospitality Business Day

Екатеринбург

15 ноя 2017, Атриум Палас Отель

Журнал

Новости, материалы, обзоры и интервью, связанные с серией мероприятий Hospitality Business Day, а также с современными аспектами индустрии гостеприимства, ресторанного и отельного рынков.

Оперативный контакт

Вам будет удобнее сразу обсудить все по телефону или в письме? Закажите обратный звонок или свяжитесь с нами.

Посетители

От ресторанов и отелей мероприятия посещают различные группы гостей. Большинство посетителей в своих компаниях участвуют в принятии решений по выбору поставщиков товаров и услуг.

От 250 до 400 гостей

Руководители: владельцы, директора, управляющие
Закупщики, менеджмент, шеф-повара
Новые инвесторы индустрии гостеприимства
Местные B2B-профессионалы HoReCa
Дизайнеры, архитекторы, проектные бюро

Каналы продвижения

Собственный call-центр

Cинхронизированное приглашение с помощью email-рассылки и телефонных звонков.

Комплексное digital- продвижение

Контекстная реклама, SMM, контент-маркетинг и привлечение местных информационных партнеров.

Персональные приглашения

Эффектные отпечатанные и персонально доставленные приглашения для ключевых гостей и лидеров мнений.

Отраслевые ассоциации

Email-рассылка и прямое приглашение через региональные профессиональные объединения рестораторов и отельеров.

Органы местной власти

Информирование через профильные департаменты муниципальных и региональных администраций.

Спикеры

В каждом мероприятии участвуют до 10 признанных российских экспертов-практиков, досконально разбирающихся в различных аспектах организации ресторанного и гостиничного бизнеса.

Антон Басин

Фанталис, Москва

Наталья Кулакова

Школа бизнеса Натальи Кулаковой, Москва

Татьяна Кибирёва

Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства, Москва

Дмитрий Богданов

Санаторий «Знание», Сочи

Андрей Матюха

Победитель Bocuse d’Or Russia 2017, Краснодар

Елена Марченко

Libra Hospitality, Москва

Александр Минаев

Art People Group, Москва

Всеволод Кордонский

ФинГрад – Управление финансами, Москва

Программа

Отдельные площадки для рестораторов и отельеров делятся на тематические секции для разных групп гостей: собственников, управляющих, руководителей и специалистов служб и отделов, шеф-поваров.

РЕСТОРАНАМ ОТЕЛЯМ 
Проектирование, дизайн и оснащение Проектирование, дизайн, оснащение и реновация
Тренды и концепции Обеспечение конкурентной позиции
Повышение эффективности бизнеса Управление доходом
Финансы и учет Продажи и маркетинг
Управление пищевым производством Управление персоналом
Управление персоналом Автоматизация и IT-технологии
Маркетинг Housekeeping
Автоматизация и IT-технологии Служба F&B
Мастер-классы для шеф-поваров 

Площадка переговоров

Мы стремимся, чтобы на мобильной выставке в рамках Hospitality Business Day вам был представлен как базовый спектр товаров и услуг для индустрии гостеприимства, так и специальные сегменты.

Для ресторанов и баров

  • Комплексное оснащение ресторанов
  • Профессиональное кухонное оборудование
  • Кухонный инвентарь и аксессуары
  • Холодильное оборудование
  • Кофемашины
  • Мебель для ресторанов
  • Текстиль для ресторанов
  • Посуда и столовые приборы
  • Предметы сервировки и декора
  • Одноразовая посуда, упаковочные материалы
  • Кейтеринг
  • Продукты питания
  • Пищевые ингредиенты и полуфабрикаты
  • Безалкогольные и алкогольные напитки
  • Кофе и чай
  • Системы автоматизации и управления для ресторанов

Для отелей и санаториев

  • Комплексное оснащение отелей
  • Текстиль для отелей
  • Гостиничная косметика и средства личной гигиены
  • Сантехника и аксессуары для ванных комнат
  • Электронные замки, мини-бары, сейфы
  • Интегрированная и корпусная мебель для отелей
  • Кровати и матрасы
  • Мебель для конференц-залов
  • Покрытия для стен, пола и потолков
  • Двери и окна для объектов
  • Звуко- и виброизоляция
  • Слаботочное оборудование
  • Прачечная и химчистка
  • Средства и инвентарь для уборки
  • Оборудование для спа
  • Системы автоматизации и управления для отелей

Для всех клиентов

  • Интерьерные ткани
  • Униформа
  • Декоративное освещение
  • Детские игровые комплексы
  • Кассовое оборудование
  • Дизайнерская мебель и предметы интерьера
  • Плетеная, уличная и садовая мебель
  • Музыкальное и световое оборудование
  • Телевизоры и дисплеи
  • Декоративные отделочные материалы
  • Отопление, вентиляция и кондиционирование
  • Пляжное оборудование, зонты
  • Солнцезащита зданий
  • Искусство в интерьере
  • Ландшафт

Среди партнеров-поставщиков

Стать партнером-поставщиком

Мы предлагаем три основных пакета участия. Компаниям из консалтинговой и IT сферы рекомендованы пакеты, включающие выступление перед аудиторией.

Пакет участника

Партнер

  • Рабочее место
  • Демонстрация товаров
  • Базовый брендинг
  • Профайл на сайте
  • Списки гостей

Пакет участника

Стратегический партнер

  • Опции пакета «Партнер», а также:
  • Акцентированный брендинг
  • Промо на сайте и в соцсетях
  • Упоминание ведущим
  • Выступление с презентацией

Пакет участника

Генеральный партнер

  • Опции двух других пакетов, а также:
  • Нестандартная рекламная конструкция
  • Упоминание спикером
  • Приветственное слово
  • Специальная активность

Вопрос-ответ

На сколько встреч с потенциальными клиентами мы можем рассчитывать?

В среднем, каждый поставщик, участвующий в мероприятии, проводит встречи и переговоры с 15-20 целевыми покупателями, заинтересованными в товарах и услугах поставщика в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

В скольки мероприятиях мы можем принять участие?

Для обеспечения стандартов качества и в интересах гостей мероприятий — профессионалов индустрии гостеприимства, отельеров и рестораторов, и опираясь на статистику их ключевых запросов, планомерно формируется сбалансированный по рыночным сегментам пул поставщиков. Всего 50 компаний-поставщиков товаров, услуг и решений для сферы Hospitality и HoReCa.

В интересах поставщиков предусмотрена ограниченная конкуренция в рамках мероприятия — организатор приглашает не более 3-х компаний в одном рыночном сегменте. Примеры рыночных сегментов: «Мебель для отелей», «Гостиничная косметика», «Проектирование и комплексное оснащение предприятий общественного питания», «Пароконвектоматы», «Оборудование для детских комнат», «Продукты питания», «Мясо» и т.д. Исключение: сегмент «Кофе и кофемашины» — до 4-х компаний.

В каждом из сегментов мы отдаем предпочтение системным рыночным игрокам, работающим по всей России, которые заинтересованы и потенциально готовы принять участие во всех мероприятиях серии. Рыночная ситуация и соответственно эффективность участия в разных городах могут отличаться, поэтому важны совокупные результаты по итогам года.

Пока пул постоянных поставщиков проекта формируется, есть возможность участия в одном или нескольких мероприятиях в городах по вашему выбору.

Могут ли принимать участие в мероприятии локальные поставщики?

Для ведущих локальных (местных) компаний в пуле поставщиков предусмотрена квота — не более 10 мест из 50.

За сколько дней до даты мероприятия мы можем подтвердить участие?

Наши партнеры-поставщики и их предложения — это неотъемлемая и важная часть контента наших мероприятий, которая интересует гостей. Поэтому мы всегда хотели бы иметь на руках полный подтвержденный список партнеров по каждому мероприятию не позднее, чем за 30 календарных дней до даты его проведения.

Это дает возможность задействовать всех партнеров и их «фишки» на финальных этапах анонсирования и продвижении предстоящих мероприятий.

На данный момент дедлайн для подтверждения и оплаты вашего участия в мероприятии — 7 календарных дней до даты его проведения.

Каковы условия и цены для партнеров-поставщиков?

Пожалуйста, пришлите нам запрос, и мы оперативно направим вам презентацию с подробными условиями и ценами на участие в проекте.

Организуете ли вы авиаперелет и проживание для поставщиков?

Авиаперелет и проживание организуются поставщиками самостоятельно, в соответствии с их предпочтениями. Мы рекомендуем бронировать отели в непосредственной близости от мест проведения мероприятий. Если мероприятие проводится в отеле, как правило, он предоставляет специальный тариф для поставщиков.

Как организовано питание на мероприятии?

Организаторы бесплатно предоставляют всем поставщикам кофе (безлимитно), воду и снеки. Бизнес-ланч, закуски и напитки можно заказать и оплатить в ресторане отеля или бизнес-центра, в котором проводится мероприятие.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш email (обязательно)

Ваше сообщение

Я принимаю Политику в отношении обработки персональных данных

 +7 (861) 290-02-33

 sales@hbd.su

Дарья Тагильцева
Менеджер по работе с партнерами

Доб. 702
sales@hbd.su

Юрий Васильченко
Руководитель проекта

+7 (929) 844-53-08
yury@hbd.su

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

Send this to a friend