Российские топ-спикеры

Участвуют до 10 признанных отраслевых экспертов-практиков. Это гуру в своих нишах, собранные в одном месте.

Однодневная мега-программа

Две отдельные площадки — для рестораторов и для отельеров, поделенные на тематические секции по интересам.

Площадка переговоров – выставка

50 ведущих и интересных новых поставщиков для ресторанного и отельного рынков со спецусловиями.

В Ростове-на-Дону и бесплатно

Гости экономят на перелете в столицу, командировочных и входном билете (его рыночная цена — от 10000 рублей).

Место проведения

Отель Don-Plaza, конгресс-центр, 2 этаж
Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115
+7 (863) 263-90-52booking@don-plaza.ru

О мероприятии

Проводимый впервые в Ростове-на-Дону Hospitality Business Day 25 октября собрал на своей площадке 210 гостей — профессионалов индустрии гостеприимства. Мероприятие посетили отельеры и рестораторы из Ростова-на-Дону, Аксая, Батайска, Азова, Новочеркасска, Таганрога, Шахт и Ейска.

Около 100 человек представляли гостиничный бизнес. Среди участников присутствовали такие отели как: Don-Plaza, Mercure Ростов-на-Дону Центр, Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don (открытие — 1 декабря 2017 года), «Петровский причал», «Амакс Отель Азов», «Уткино» Country House, «Европа», Topos Congress Hotel, «Новочеркасск» и многие другие.

Остальные гости были из ресторанного бизнеса, в том числе, из таких заведений как: группа «Хорошие рестораны», сеть ресторанов «Сицилия», сеть ресторанов «Правый берег», «Багет-Паштет», сеть спортбаров «Пинта», сеть Sapore Italiano, «Осака» и «Мястерия» (оба – Таганрог), «Аверон», Friendly, «Замок» (Шахты) и многих других.

Основой мероприятия стали образовательные сессии для отельеров и рестораторов, а также обмен знаниями между участниками. На Ростов-на-Дону 2017 Hospitality Business Day выступили 7 спикеров-экспертов, обсуждались актуальные тренды и проблемы отрасли. Сессии форума целый день параллельно проходили в двух конференц-залах.

На форуме выступили: Светлана Рубцова, генеральный директор «Интеллект-Отель» (Краснодар), руководитель проекта отеля №1 в России в 2017 году — «Цитрус» (Сочи) ; Андрей Матюха, известный шеф-повар и ресторатор, победитель российского отборочного тура престижного конкурса «Золотой Бокюз»; ведущий хаускипер России Татьяна Кибирёва, возглавляющая Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства; Глеб Орлов — эксперт по ресторанному маркетингу из UnoDosTres.

Аудитория также с большим вниманием восприняла выступления Константина Егорова («Финград») по управлению ресторанными финансами и Елены Марченко (Libra Hospitality) и Дениса Лапыко (HRS) по различным аспектам автоматизации отелей.

Одновременно с этим свои предложения гостям продемонстрировали более 25 ведущих российских и локальных поставщиков для индустрии гостеприимства и сегмента HoReCa: «Лотос Лэнд Бевериджис», Integrita, «Веретье», «Технология-Юг», «Чебоко», Nestle Professional, «Русский Проект», «Кайрос», «Дон Продукт», «ПрезенТайм», «Премиум Класс», «DTK Трейд», UnoDosTres, Libra Hospitality «ФинГрад», HRS, Concept Group, Lantmannen Unibake, Smeg, «Деловая Русь», Mezo, торговый дом «Юпитер» (торговая марка Primus), «Технологии успеха», «Люкс Трейд».

Интриги и азарта добавил розыгрыш среди гостей призов от партнеров-поставщиков мероприятия.

Генеральным информационным партнером мероприятия традиционно выступило деловое информационное пространство «РБК Юг», которое планирует по его итогам взять и опубликовать на своем сайте интервью Светланы Рубцовой и Андрея Матюхи.

Мероприятие в Ростове-на-Дону приобрело и социальную миссию — организаторы с радостью откликнулись на просьбу и пригласили на Hospitality Business Day студентов профильных специальностей и преподавателей Высшей школы бизнеса Южного федерального университета.

Спикеры

Программа

Полное расписание: Ростов-на-Дону 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
Ресторанам: Ростов-на-Дону 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
Отелям: Ростов-на-Дону 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
09:00 – 16:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Золотой зал, 2 этаж

Сбалансированная концепция: корректируем, разрабатываемРесторанам: Концепции

Большинство проблем в ресторане вызывает несбалансированность концепции в части тех или иных элементов маркетинг микса.

Формула успешного отеля: от маркетингового исследования до тонких нюансов оснащенияОтелям: Для собственников и директоров

Правила проектирования, реконцепции и управления отелем от эксперта, создавшего отель №1 в России 2017 года по версии ведущего туристического сайта TripAdvisor.
Светлана Рубцова

Роль и место шеф-повара в ресторане. Формирование кухни и меню ресторана.Ресторанам: Для шеф-поваров

Секреты профессии от одного из лучших шеф-поваров России, победителя российского этапа престижного конкурса высокой кухни Bocuse d’Or в 2017 году.
Андрей Матюха

Revenue Management: современные технологии управления доходом отеляОтелям: Управление доходом

Выбор стратегии продаж: тарифы. Анализ спроса: прогноз цен. Рациональное распределение работы по каналам продаж.
Светлана Рубцова
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесеРесторанам: Финансы и учет

Ответы на ключевые вопросы в ресторанных финансах: какая аналитика и какая отчетность нужна для любого предприятия общественного питания и почему, какие отчеты позволяют видеть реальную финансовую ситуацию в ресторане и другие.
Константин Егоров

Методы безопасности в стандартах уборкиОтелям: Housekeeping

Недостаточно ознакомить сотрудников с Правилами пожарной безопасности и Правилами техники безопасности в первые дни работы или в испытательный срок. Важно контролировать выполнение этих правил как на ежедневной основе, так и проводить систематическое тестирование сотрудников.
Татьяна Кибирёва
15:30 – 15:45

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Волшебные три буквы, или Используем SMM во благо ресторануРесторанам: Маркетинг

Социальные сети «захватили мир» и мы получили реальную возможность общаться со своими гостями напрямую, минуя посредников. Вовлекать, интриговать, привлекать, узнавать мнение.

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.
Елена Марченко

Преимущества, которые получает отель при выборе профессиональной гостиничной системыОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Чем отличается профессиональная гостиничная система от упрощенных аналогов. Как отель может применять систему управления отелем для увеличения продаж. Как работать с аналитикой, предоставляемой системой, чтобы понимать эффективность работы отеля.
Денис Лапыко
09:00 – 16:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Золотой зал, 2 этаж

Сбалансированная концепция: корректируем, разрабатываемРесторанам: Концепции

Большинство проблем в ресторане вызывает несбалансированность концепции в части тех или иных элементов маркетинг микса.

Роль и место шеф-повара в ресторане. Формирование кухни и меню ресторана.Ресторанам: Для шеф-поваров

Секреты профессии от одного из лучших шеф-поваров России, победителя российского этапа престижного конкурса высокой кухни Bocuse d’Or в 2017 году.
Андрей Матюха
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесеРесторанам: Финансы и учет

Ответы на ключевые вопросы в ресторанных финансах: какая аналитика и какая отчетность нужна для любого предприятия общественного питания и почему, какие отчеты позволяют видеть реальную финансовую ситуацию в ресторане и другие.
Константин Егоров
15:30 – 15:45

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Волшебные три буквы, или Используем SMM во благо ресторануРесторанам: Маркетинг

Социальные сети «захватили мир» и мы получили реальную возможность общаться со своими гостями напрямую, минуя посредников. Вовлекать, интриговать, привлекать, узнавать мнение.
09:00 – 16:00

Регистрация гостей

Лобби, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Золотой зал, 2 этаж

Формула успешного отеля: от маркетингового исследования до тонких нюансов оснащенияОтелям: Для собственников и директоров

Правила проектирования, реконцепции и управления отелем от эксперта, создавшего отель №1 в России 2017 года по версии ведущего туристического сайта TripAdvisor.
Светлана Рубцова

Revenue Management: современные технологии управления доходом отеляОтелям: Управление доходом

Выбор стратегии продаж: тарифы. Анализ спроса: прогноз цен. Рациональное распределение работы по каналам продаж.
Светлана Рубцова
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Методы безопасности в стандартах уборкиОтелям: Housekeeping

Недостаточно ознакомить сотрудников с Правилами пожарной безопасности и Правилами техники безопасности в первые дни работы или в испытательный срок. Важно контролировать выполнение этих правил как на ежедневной основе, так и проводить систематическое тестирование сотрудников.
Татьяна Кибирёва
15:30 – 15:45

Розыгрыш призов

от партнеров и поставщиков

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.
Елена Марченко

Преимущества, которые получает отель при выборе профессиональной гостиничной системыОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Чем отличается профессиональная гостиничная система от упрощенных аналогов. Как отель может применять систему управления отелем для увеличения продаж. Как работать с аналитикой, предоставляемой системой, чтобы понимать эффективность работы отеля.
Денис Лапыко

Площадка переговоров – выставка

Генеральный информационный партнер

Партнерам — подать заявку на 2018 год

Предложение ограничено: всего 50 мест для партнеров-поставщиков! Успейте подать заявку.

Ваше ФИО (обязательно)

Ваша компания (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш email (обязательно)

Ваше сообщение

Я принимаю Политику в отношении обработки персональных данных

 8 (800) 222-20-64

Звонки из любой точки России — бесплатно

 hbd@hbd.su

Дарья Тагильцева
Руководитель по работе с партнерами

+7 (928) 20-11-000
sales@hbd.su

Юрий Васильченко
Руководитель проекта

+7 (929) 844-53-08
yury@hbd.su

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

Send this to a friend