Мобильные приложения для гостей и персонала отеля

Отелям и санаториям: Автоматизация
14 Июн 2018
13:30 – 14:00
Барнаул 2018, Средний зал

Мобильные приложения для гостей и персонала отеля Отелям и санаториям: Автоматизация

Портрет современного гостя меняется ежегодно с развитием технологий. Все больше людей бронируют место для отдыха или командировки со своего мобильного телефона. В реальном времени они не только видят наличие номеров и их стоимость, но и могут изучить инфраструктуру отеля, сделать предварительный заказ столика в ресторане и заказать любимые блюда. Возможность погрузиться в отель еще до заезда в него дают мобильные приложения.

Сервис в отеле — это слаженный механизм работы всех служб. Гости воспринимают его как само собой разумеющееся. Но любой сбой в работе и взаимодействии служб приводит к проблеме, которая мгновенно может перерасти в конфликт. Отсюда падение рейтинга отеля, снижение загрузки и прибыли. Современные технологии дают возможность выстроить бизнес-процессы, минимизируя человеческий фактор.

Питание, дополнительные услуги, работа с мини-барами, работа технической службы и службы горничных, контроль за персоналом и доходами со стороны руководства — все эти функции теперь возможно осуществлять с мобильного устройства. И не важно, где находится собственник бизнеса, теперь он видит его как на ладони из любой точки мира. 

Send this to a friend