Отличительные черты процесса постановки клиентского сервиса в санатории

Санаториям: Руководителям
25 Апр 2018
11:30 – 12:30
Калининград 2018, Зал 1

Отличительные черты процесса постановки клиентского сервиса в санатории Санаториям: Руководителям

  • Что такое клиентский сервис и почему он необходим в санатории
  • Что думает и как воспринимает процесс оздоровления в санатории гость, и что необходимо делать уже сейчас, чтобы он захотел вновь приехать именно к вам
  • Как заинтересовать гостей в приобретении дополнительных услуг
  • Как организовать процессы обучения персонала санатория навыкам клиентского сервиса

Поздравляем! Гость у вас в санатории, вам удалось его привлечь. Но как сделать так, чтобы его пребывание в здравнице стало незабываемым, и он не только захотел вновь вернуться именно к вам, но и дал хорошие рекомендации другим?

На мастер-классе мы подробно рассмотрим наиболее острые проблемы, возникающие на этапе взаимодействия гостя, приехавшего на оздоровление в санаторий, и персонала, разберем нюансы и факторы, влияющие на поведение гостей и степень их удовлетворенности, подробно проанализируем состояние клиентского сервиса в санаторно-курортной сфере, с учетом наследия госпитального этапа развития, а также выясним, какова доля влияния клиентского сервиса на продажи.

Вы узнаете, что является маркерами состояния клиентского сервиса, и какие действенные способы выявления и исследования скрытых проблем существуют.

От простого – к сложному мы разберем процесс организации клиентского сервиса с нуля, включая разработку стандартов работы с гостем и циклы контроля качества. Участники также получат рекомендации по обучению персонала санатория навыкам клиентского сервиса.

Send this to a friend