Эффективное управление продажами в отеле

Отелям: Руководителям и службам продаж

Эффективное управление продажами в отеле Отелям: Руководителям и службам продаж

Несмотря на определенное улучшение, рынок гостиничных услуг до сих пор себя чувствует не очень хорошо. Сетевые отели забирают клиентов. Независимые отели продолжают открываться. Конкуренция идет по цене, уменьшая доходность бизнеса. Стоимость привлечения клиентов растёт.

Как повысить эффективность отдела продаж и продавать больше при меньших затратах?

Константин Артемьев расскажет, как:

  • освоить методику самостоятельного аудита эффективности отдела продаж
  • определить возможные точки роста и выявить ограничивающие факторы
  • правильно расставить приоритеты в работе с сегментами
  • составить «дорожную карту» развития продаж
  • приобрести навык системного анализа результативности действий

Send this to a friend