Главные три буквы, или Используем SMM во благо ресторану

Ресторанам: Маркетинг

Главные три буквы, или Используем SMM во благо ресторану Ресторанам: Маркетинг

Социальные сети «захватили мир» и мы получили реальную возможность общаться со своими гостями напрямую, минуя посредников.

Вовлекать, интриговать, привлекать, узнавать мнение.

С помощью социальных медиа, общение становится удобным и приятным, но не всегда эффективным. Именно поэтому на фоне обостряющейся конкуренции и невозможности расходовать значимые бюджеты на другие каналы рекламы, качественная работа с новыми медиа выходит на первый план.

В основном коммуникации в социальных сетях осуществляются хаотично, без четкого плана, с нерелевантным контентом, неинтересным для целевой аудитории.

Понять как эффективно использовать социальные сети себе во благо, планировать и не отвлекаться на лишнее мы и обсудим на нашей лекции.

Тезисы:

  • что должен уметь специалист по SMM
  • разработка SMM стратегии
  • разработка контент-плана
  • основные виды контента и методы их использования
  • выбор подходящих каналов продвижения

Send this to a friend