Регистрация гостей

Сезонная специфика. Как работать в период туристического спада

«Вот бы мое заведение всегда было заполнено, как в пиковый сезон!» — мечта почти каждого ресторатора в курортном городе. На деле низкий сезон ощущают на себе практически все, просто кто-то справляется с трудностями лучше остальных.

Отличительные черты процесса постановки клиентского сервиса в санатории

Что такое клиентский сервис и почему он необходим в санатории, что думает и как воспринимает процесс оздоровления в санатории гость, и что необходимо делать уже сейчас, чтобы он захотел вновь приехать именно к вам.

Основы управленческого учета в ресторанном бизнесе

Управлять — это принимать решения. Как неправильные пчелы дают неправильный мед, так и решения, принятые на основании некорректных данных, редко бывают верными. А каждое неверное решение отдаляет вас от момента, когда вы вернете вложенные инвестиции.

Эффективные стандарты оснащения и технологии уборки для любых средств размещения

Секретом эффективного влияния на экономические успехи гостиничного предприятия является приобретение и применение исключительно профессионального инвентаря, оборудования и расходных материалов.