Регистрация гостей

Сезонная специфика. Как работать в период туристического спада

«Вот бы мое заведение всегда было заполнено, как в пиковый сезон!» — мечта почти каждого ресторатора в курортном городе. На деле низкий сезон ощущают на себе практически все, просто кто-то справляется с трудностями лучше остальных. В чем их секрет?

Эффективная система мотивации персонала в демократичном ресторане

Мотивацию для человека можно сравнить с топливом для автомобиля. С пустым баком далеко не уедешь. В теории это все вроде понимают, но когда доходит до дела возникает множество проблем и "подводных камней".

Комплектация отеля как главный драйвер его окупаемости

Управлять отелем правильно гораздо легче, если сам объект правильно укомплектован и подготовлен к работе. В идеале: мы правильно строим, правильно комплектуем и после этого правильно управляем. Ваша ситуация не из разряда идеальных? Мы обсудим, как оптимально и экономически целесообразно исправить основные недочеты.