Регистрация гостей

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостей

Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.

Преимущества, которые получает отель при выборе профессиональной гостиничной системы

Чем отличается профессиональная гостиничная система от упрощенных аналогов. Как отель может применять систему управления отелем для увеличения продаж. Как работать с аналитикой, предоставляемой системой, чтобы понимать эффективность работы отеля.

Методы безопасности в стандартах уборки

Недостаточно ознакомить сотрудников с Правилами пожарной безопасности и Правилами техники безопасности в первые дни работы или в испытательный срок. Важно контролировать выполнение этих правил как на ежедневной основе, так и проводить систематическое тестирование сотрудников.