Регистрация гостей

Стабильно хороший сервис. Стандартизация работы персонала ресторана своими руками.

Какому ресторану нужны стандарты обслуживания? Любому. Только с заранее проработанной системой регламентов можно добиться по-настоящему стабильного доброжелательного сервиса.

Кризис — не помеха. Какие компании демонстрируют устойчивый рост даже на спаде рынка и что за этим стоит.

Кризис, кризис, кризис. Выручки падают, гостей становится меньше и тратиться как раньше они уже не готовы. Как в непростые времена не только сохранить свои позиции, но и демонстрировать стабильный рост.

Реновация и создание современных средств обслуживания и размещения. Отели, рестораны, бары, кафе, клубы.

Переделываем старый объект, делаем его более привлекательным для гостей. Разбираем последовательность работ, критерии выбора подрядчиков, как сделать все быстро и недорого.