Регистрация гостей

Сезонная специфика. Как работать в период туристического спада

«Вот бы мое заведение всегда было заполнено, как в пиковый сезон!» — мечта почти каждого ресторатора в курортном городе. На деле низкий сезон ощущают на себе практически все, просто кто-то справляется с трудностями лучше остальных. В чем их секрет?

Эффективная система мотивации персонала в демократичном ресторане

Мотивацию для человека можно сравнить с топливом для автомобиля. С пустым баком далеко не уедешь. В теории это все вроде понимают, но когда доходит до дела возникает множество проблем и "подводных камней".

Принципы ХАССП. Алгоритм внедрения ХАССП на предприятиях общественного питания. Изменения в законодательстве 2018 года

Предприятие общественного питания должно гарантировать качество и безопасность производимой продукции. Новый уровень пищевой безопасности, начиная с 2015 года, поддерживается при помощи принципов системы ХАССП. При отсутствии разработанной и внедренной данной системы на предприятиях общественного питания, на должностное лицо и юридическое лицо могут быть наложены штрафные санкции.