Российские топ-спикеры

Участвуют до 10 признанных отраслевых экспертов-практиков. Это гуру в своих нишах, собранные в одном месте.

Однодневная мега-программа

Две отдельные площадки — для рестораторов и для отельеров, поделенные на тематические секции по интересам.

Площадка переговоров – выставка

50 ведущих и интересных новых поставщиков для ресторанного и отельного рынков со спецусловиями.

В Санкт-Петербурге и бесплатно

Гости экономят на перелете в столицу, командировочных и входном билете (его рыночная цена — от 10000 рублей).

Место проведения

Конгрессный центр «ПетроКонгресс», 1 этаж
Санкт-Петербург, Петроградский район, ул. Лодейнопольская, 5
+7 (812) 335-89-00sales@petrocongress.ru

О мероприятии

Hospitality Business Day в Санкт-Петербурге 30 ноября собрал на своей площадке 200 гостей — профессионалов индустрии гостеприимства. Мероприятие посетили отельеры и рестораторы из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Около 140 человек представляли гостиничный бизнес. Среди участников присутствовали: сети отелей «Евразия», «Авангард» и «Сити Отель Групп», сеть отелей и хостелов Sweet Village, сеть апарт-отелей «Вертикаль», отели «Бекар», «Политехник», «Авеню апарт», гостиницы «Октябрьская» и «Охтинская», многофункциональный комплекс «Горный», гостиный дом «На Невском», отели «Спутник», «Русь», «Гранд Каньон», «Поло Регата», «Аквамарин», «Введенский» и многие другие.

Остальные гости были из ресторанного бизнеса, в том числе из таких заведений как: сеть пабов Mollie`s Mews, сеть столовых «ЛенБуфет», рестораны «Папаша Клаусс», «Багратион Холл», «Версаль», «Брассери де Метрополь», «Любимый Хабиб», «Венеция Северная», ресторан-бар «У пруда» и многих других.

Основой мероприятия стали образовательные сессии для отельеров и рестораторов, а также обмен знаниями между участниками. На Санкт-Петербург 2017 Hospitality Business Day выступили ведущие российские эксперты, обсуждались актуальные тренды и проблемы отрасли. Сессии форума целый день параллельно проходили в двух конференц-залах.

На форуме выступили: Наталья Кулакова — генеральный директор «Школы бизнеса Натальи Кулаковой» (Москва), эксперт ресторанного рынка; Светлана Рубцова — генеральный директор «Интеллект-Отель» (Краснодар), руководитель проекта отеля №1 в России в 2017 году — «Цитрус» (Сочи); ведущий хаускипер России Татьяна Кибирёва, возглавляющая Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства (Москва); Андрей Кондрашин — ресторатор, основатель и руководитель агентства ресторанных решений CafeProfit, (Москва), Сергей Данильченко — коммерческий директор бутик-отеля «Росси», соучредитель и партнер компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting (Санкт-Петербург).

Аудитория также с большим вниманием восприняла выступления Всеволода Кордонского («Финград») по управлению ресторанными финансами, Натальи Колгановой по принципам ХАССП, Елены Марченко (Libra Hospitality) и Айны Магомедовой (HRS) по различным аспектам автоматизации отелей.

Одновременно с этим свои предложения гостям продемонстрировали ведущие российские и локальные поставщики для индустрии гостеприимства и сегмента HoReCa: винодельческая компания ОАО АПФ «Фанагория» (генеральный партнер мероприятия), IQOS и «Гланс» (стратегические партнеры), Marko Kraus, Nestle Professional, «DTK Трейд», Libra Hospitality, «ФинГрад», HRS, Lantmannen Unibake, SMEG, Mezo, торговый дом «Юпитер» (торговая марка Primus), «Австралийский торговый дом», MW Light, «Альфа-Спа», Open Service, «Эделинк», Strong, Artlight, Dyson Professional, «Посуда Европы», «Берримор», «Трейд-Комфорт», «Узоры», «Лисна», Ideal Standard, Bnovo, Robot Coupe.

С большим энтузиазмом гости восприняли розыгрыш великолепных призов от партнеров-поставщиков мероприятия. Несмотря на то, что розыгрыш проводился в самом конце мероприятия, большой зал был полон.

Главный приз — сертификат на 3 дня/2 ночи на проживание, питание и лечение в знаменитом «Санатории «Знание» (Сочи) выиграл представитель ресторанной компании «Бута Проджект» Олег Донец.

Мероприятие прошло при поддержке Администрации Санкт-Петербурга и Администрации Ленинградской области. Информационными партнерами мероприятия выступили издания «Комсомольская Правда», «На Невском», Free Time, «Петербургский дневник», «Агентство бизнес-новостей», «Новый Петербург».

Мероприятие в Питере стало финальным аккордом серии Hospitality Business Day в 2017 году. С 20 февраля 2018 года мероприятия возобновятся, охватив в следующем году 10 главных курортных территорий и городов-миллионников России.

Спикеры

Программа

Полное расписание: Санкт-Петербург 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
Ресторанам: Санкт-Петербург 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
Отелям: Санкт-Петербург 2017
Нажмите, чтобы отфильтровать
09:00 – 16:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Холл, 1 этаж

Fast Casual — новый перспективный формат ресторанного бизнесаРесторанам: Тренды и концепции

Fast Casual — новый формат, который завоевывает рынок питания вне дома во всем мире. По данным NPD Group, это единственный сегмент ресторанной индустрии, продолжающий расти в течение текущего экономического кризиса.
Fast Casual — новый перспективный формат ресторанного бизнеса

Revenue management: методики оценки спроса и планирования продажОтелям: Управление доходом

Сергей Данильченко

Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесеРесторанам: Финансы и учет

Ответы на ключевые вопросы в ресторанных финансах: какая аналитика и какая отчетность нужна для любого предприятия общественного питания и почему, какие отчеты позволяют видеть реальную финансовую ситуацию в ресторане и другие.
Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесе

Формула успешного отеля: от маркетингового исследования до тонких нюансов оснащенияОтелям: Для собственников и директоров

Правила проектирования, реконцепции и управления отелем от эксперта, создавшего отель №1 в России 2017 года по версии ведущего туристического сайта TripAdvisor.
Светлана Рубцова
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Эффективные методы увеличения прибыли в ресторанеРесторанам: Повышение эффективности

Новейшие информационные технологии для отелейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Новые технологии в общении с гостями. Использование системы управления для повышении лояльности и повышении дохода. Мобильные и онлайн решения для управления отелем.
Айна Магомедова

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.
Елена Марченко

Принципы ХАССП. Алгоритм внедрения ХАССП на предприятиях общественного питания. Законодательные основыРесторанам: Соблюдение норм и стандартов

Предприятие общественного питания должно гарантировать качество и безопасность производимой продукции. Новый уровень пищевой безопасности, начиная с 2015 года, поддерживается при помощи принципов системы ХАССП. При отсутствии разработанной и внедренной данной системы на предприятиях общественного питания, на должностное лицо и юридическое лицо могут быть наложены штрафные санкции.
Наталья Колганова

Стандарты как инструмент успешного управления отелемОтелям: Housekeeping

Наша жизнь определена правилами и стандартами как в личной жизни, так и в работе. Успех международных гостиничных сетей достигнут, в том числе, за счет четко прописанных стандартов и процедур, правил технологии работы каждого подразделения отеля.
Татьяна Кибирёва
17:00 – 17:15

Розыгрыш призов от партнеров

Зал A, 1 этаж
09:00 – 16:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Холл, 1 этаж

Fast Casual — новый перспективный формат ресторанного бизнесаРесторанам: Тренды и концепции

Fast Casual — новый формат, который завоевывает рынок питания вне дома во всем мире. По данным NPD Group, это единственный сегмент ресторанной индустрии, продолжающий расти в течение текущего экономического кризиса.
Fast Casual — новый перспективный формат ресторанного бизнеса

Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесеРесторанам: Финансы и учет

Ответы на ключевые вопросы в ресторанных финансах: какая аналитика и какая отчетность нужна для любого предприятия общественного питания и почему, какие отчеты позволяют видеть реальную финансовую ситуацию в ресторане и другие.
Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесе
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Эффективные методы увеличения прибыли в ресторанеРесторанам: Повышение эффективности

Принципы ХАССП. Алгоритм внедрения ХАССП на предприятиях общественного питания. Законодательные основыРесторанам: Соблюдение норм и стандартов

Предприятие общественного питания должно гарантировать качество и безопасность производимой продукции. Новый уровень пищевой безопасности, начиная с 2015 года, поддерживается при помощи принципов системы ХАССП. При отсутствии разработанной и внедренной данной системы на предприятиях общественного питания, на должностное лицо и юридическое лицо могут быть наложены штрафные санкции.
Наталья Колганова
17:00 – 17:15

Розыгрыш призов от партнеров

Зал A, 1 этаж
09:00 – 16:00

Регистрация гостей

Холл, 1 этаж
09:00 – 17:00

Площадка переговоров – выставка

Холл, 1 этаж

Revenue management: методики оценки спроса и планирования продажОтелям: Управление доходом

Сергей Данильченко

Формула успешного отеля: от маркетингового исследования до тонких нюансов оснащенияОтелям: Для собственников и директоров

Правила проектирования, реконцепции и управления отелем от эксперта, создавшего отель №1 в России 2017 года по версии ведущего туристического сайта TripAdvisor.
Светлана Рубцова
13:00 – 14:00

Перерыв на обед

Новейшие информационные технологии для отелейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Новые технологии в общении с гостями. Использование системы управления для повышении лояльности и повышении дохода. Мобильные и онлайн решения для управления отелем.
Айна Магомедова

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостейОтелям: Автоматизация и IT-технологии

Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.
Елена Марченко

Стандарты как инструмент успешного управления отелемОтелям: Housekeeping

Наша жизнь определена правилами и стандартами как в личной жизни, так и в работе. Успех международных гостиничных сетей достигнут, в том числе, за счет четко прописанных стандартов и процедур, правил технологии работы каждого подразделения отеля.
Татьяна Кибирёва
17:00 – 17:15

Розыгрыш призов от партнеров

Зал A, 1 этаж

Площадка переговоров – выставка

Генеральный партнер

Стратегические партнеры

Инфопартнеры и партнеры розыгрыша

Партнерам — подать заявку на 2018 год

Предложение ограничено: всего 50 мест для партнеров-поставщиков! Успейте подать заявку.

Ваше ФИО (обязательно)

Ваша компания (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш email (обязательно)

Ваше сообщение

Я принимаю Политику в отношении обработки персональных данных

 8 (800) 222-20-64

Звонки из любой точки России — бесплатно

 hbd@hbd.su

Дарья Тагильцева
Руководитель по работе с партнерами

+7 (928) 20-11-000
sales@hbd.su

Юрий Васильченко
Руководитель проекта

+7 (929) 844-53-08
yury@hbd.su

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Поделиться в соцсетях и сообщениях

Подпишитесь на email-рассылку

Send this to a friend

Сервис обратного звонка RedConnect