Призвание:
- предприниматель
- специалист по еде будущего
- пропагандист здорового образа жизни
- графический дизайнер и маркетолог
Учредитель и генеральный директор бренда полезных десертов и снеков Makosh. Учредитель и креативный директор дизайн-бюро Makosh.
— В 2013 году, в 21 год, Евгения запустила первый бизнес-проект.
— В 2016 году был разработан новый ассортимент, в который вошли фреш-кейки, слайсы и батончики на основе пророщенных семян, была запущена продажа в розничных точках.
За 2 года компания Makosh со своим ассортиментом вошла практически во все главные сети и на данный момент продается в торговых сетях «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Карусель», «Гиперглобус», «Город-Сад», в региональных премиальных сетях «Табрис» (Краснодар), «Гастроман» (Сочи). Продукцию Makosh можно также купить в Калининграде, Санкт-Петербурге, Казахстане и Беларуси.
— В 2017 году Евгения выиграла грант компании Unilever и бизнес-школы Skolkovo, а также заняла 3-е место среди лучших проектов на дне инвестора в Skolkovo.
— В 2018 году проект Makosh стал лауреатом конкурса Forbes Russia «Школа миллиардера».
— В 2018 году выручка компании выросла в 2,5 раза.