ПРОГРАММА Digital Sales, Marketing & Solutions / ЗАЛ Red 11
16:10 — 16:30
Как создать отели-трендсеттеры с уникальным ДНК в каждом проекте
Камая Бриус Новое сервисное бюро
ПРОГРАММА Digital Sales, Marketing & Solutions / ЗАЛ Red 11
16:30 — 18:00
Посещение выставки
Отель будущего: почему автоматизация — это не выбор, а необходимость
Digital Sales, Marketing & Solutions
Гость в цифрах: как данные раскрывают поведение туристов
Кто бронирует отели через Путешествия от Т-Банка: разберём, какие клиенты пользуются сервисом и какие у них потребности
Как клиенты принимают решение о бронировании: что для них важно при выборе отеля и какие факторы влияют на покупку
Путь клиента от идеи до заселения и повторной покупки: как вдохновение, контент и работа на каждом этапе воронки помогают превращать пользователей банка в гостей отелей
Digital Sales, Marketing & Solutions Системы бронирования, автоматизации и управления отелем
Технологии vs. персональный сервис: что важнее для современных гостей
Автоматизация в отелях открывает новые возможности, но вызывает и опасения
Как найти баланс между цифровыми решениями и живым общением
Как цифровизация меняет гостиничный сервис и влияет на команду, создающую персонализированный опыт для гостей
Digital Sales, Marketing & Solutions Системы бронирования, автоматизации и управления отелем
RFID-решения для HoReCa: снижение затрат и защита активов
Как технологии RFID помогают оптимизировать бизнес-процессы и минимизировать потери.
Примеры реализованных кейсов
Digital Sales, Marketing & Solutions Системы бронирования, автоматизации и управления отелем
Как городскому отелю заработать больше: стратегии продаж дополнительных услуг
Digital Sales, Marketing & Solutions
Экосистема гостиничных сервисов
Digital Sales, Marketing & Solutions
Telegram Ads для отелей и их продвижения: как привлечь платежеспособную аудиторию и увеличить заполняемость через новый канал цифрового маркетинга
Почему Telegram становится ключевым каналом для отельного бизнеса?
Глобальные и локальные тренды цифрового маркетинга в Telegram
Почему Telegram Ads — это новый тренд для отелей?
Сколько клиентов вы теряете, если еще не зашли в Telegram?
Специфика и уникальные возможности Telegram Ads для отельного бизнеса
Кейсы успешных интеграций Telegram в маркетинговые стратегии отелей
Практические рекомендации для старта: как начать использовать Telegram Ads с минимальными вложениями
Digital Sales, Marketing & Solutions
Найти и обезвредить: 5 ошибок собственника и директора отеля в управлении продажами и продвижении отеля
1. Финансовое планирование и бюджетирование гостиницы на основе результатов продаж и маркетинга
отчетность продавцов
отчетность маркетологов
ценообразование и прогнозирование спроса
2. Аналитика рынка и конкурентов
использование доступной аналитики
зачем анализировать конкурентов
изучение местного рынка
управление ценой на основе рынка
3.Анализ целевой аудитории
сегментация
ошибки воронки продаж
4. Защитные механизмы собственников бизнеса
отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие маркетинга и продаж в отеле
кризис доверия, концепция «кругом враги»
инерция в бизнес-процессах и сопротивление новому
устаревшая кадровая политика
5. Человеческие ресурсы
поиск сотрудников, мотивация, условия работы.
квалификация и компетенции
Digital Sales, Marketing & Solutions Рекламные инструменты
Практика работы с отзывами гостей
Digital Sales, Marketing & Solutions
Как создать отели-трендсеттеры с уникальным ДНК в каждом проекте