Что включает в себя однодневная программа Hospitality Business Day
ПЛОЩАДКИ И ПРОГРАММА
Что включает в себя однодневная программа Hospitality Business Day
EXPO
ВЫСТАВКА ПОСТАВЩИКОВ И ПАРТНЕРОВ
09:00-18:00
70+ ЭКСПОНЕНТОВ
Выставка ведущих поставщиков товаров сегмента HoReCa, IT-компаний и сервисов, профессиональных услуг для отелей
FORUM
основная программа
3 ЗАЛА
Программа для руководителей отелей, директоров по продажам и руководителей СПиР с акцентом на продажи, персонал, сервис и финансы
20 СПИКЕРОВ
10:30-13:30
FORUM
FORUM
ПРОГРАММА FOOD & BEVERAGE
ПРОГРАММА DIgital SALES, Marketing & solutions
14:30-18:00
14:30-18:00
8 СПИКЕРОВ
13 СПИКЕРОВ
Программа для руководителей службы питания, шеф-поваров и банкетных менеджеров. Лекции, дискуссии и живой опыт от ведущих профи F&B
Весь комплекс онлайн-продаж, диджитал маркетинга и IT-решений в компании экспертов и представителей сервисов
FORUM
ПРОГРАММА housekeeping
FORUM
14:30-18:00
программа development & investment
8 СПИКЕРОВ
Программа для руководителей номерного фонда и хозяйственной службы отеля. Свежие организационные подходы, новые технологии и требования законодательства
10:30-18:00
20 СПИКЕРОВ
Дорожная карта по созданию и запуску нового отеля. Авторитетные эксперты рассмотрят все нюансы гостиничного девелопмента и инвестиций в отели
NETWORKING
ГАЛА-УЖИН ЗАКРЫТИЯ
18:30-21:00
Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel 4*
Яркое вечернее мероприятие на 150 персон для неформального общения участников, спикеров и партнеров. Для тех, кто хочет получить от события максимум.
Digital Sales, Marketing & Solutions / ЗАЛ Green 9
5 инструментов для руководителей F&B, Маркетинга, СПиРа, и SPA для выполнения планов 2024 и контроля качества сервиса
Digital Sales, Marketing & Solutions
7 советов, как занять топовые места в выдаче
Мы дадим 7 советов, как закрепиться в топе по городу, которые можно разделить на 3 группы: 1) условия сотрудничества 2) маркетинговые программы 3) контент.
При соблюдении всех условий ваш объект всегда будет на заметных позициях в выдаче
Digital Sales, Marketing & Solutions
TravelLine для точного попадания в тренды гостеприимства
Продажи в цифрах: статистика и прогнозы рынка
Привычки гостей: прямые брони и персонализации
Digital Sales, Marketing & Solutions
Работа с ОТА как часть стратегии продаж отеля
Привлечение разных сегментов гостей с помощью ОТА
Управление тарифной политикой для увеличения дохода
Новый инструмент Bronevik. com для анализа продаж отеля
Digital Sales, Marketing & Solutions
Технологичный подход к увеличению продаж в отеле. От гипотез к действиям
Digital Sales, Marketing & Solutions
Курс на высокий сезон 2024: анализ спроса, секреты успешных продаж
Каких гостей ждать в 2024 году и сколько их будет
Топовые объекты и лидеры продаж 2023
Как увеличить число броней: лучшие способы, примеры и статистика
Digital Sales, Marketing & Solutions
Узнайте своих конкурентов и станьте лучше
Отелло — выгодный сервис бронирования от 2 ГИС и СБЕРа
Конкурентные преимущества среди OTA
Тесты гипотез как способ выделиться среди своих конкурентов
Digital Sales, Marketing & Solutions
Как облачные решения помогают развивать гостиничный бизнес без огромных финансовых вложений в период изменений
Digital Sales, Marketing & Solutions
Умный голосовой ассистент в отелях
Представление продукта, голосовой ассистент в отеле
Инфоконсьерж — залог автоматизации работы администратора и создания дополнительного трафика продажи услуг в отеле
Digital Sales, Marketing & Solutions
Диджитализация гостиничного бизнеса: технологии с «человеческим лицом»
Цифровой путь гостя в отеле
«Будем знакомы» (мобильный чек-ин)
«Я твой слуга, я твой работник» (современные высокотехнологичные решения на службе гостя)
«Цифра решает всё» (системы управления доходностью и репутацией)
«И снова здравствуйте» (TNG Loyalty — настраиваем лояльность в новых условиях)
Digital Sales, Marketing & Solutions
EMIS Service — легкая отчетность по курортному сбору
Digital Sales, Marketing & Solutions
Модернизация гостиницы в современных реалиях
Оперативная модернизация объектов
Платформа Hoteza: путь гостя
Hoteza + Philips: онлайн кинотеатр в номере
Digital Sales, Marketing & Solutions
Как увеличить продажи дополнительных услуг в отеле
Какие услуги могут быть востребованы в зависимости от типа отеля
Какие существуют инструменты продажи дополнительных услуг до заселения в отель и во время проживания гостей
Digital Sales, Marketing & Solutions
Как авто-воронки в мессенджерах могут увеличить продажи отеля без увеличения рекламного бюджета
Как использовать онлайн-чат на сайте с максимальной выгодой
Какие коммуникации эффективны с гостями, у которых уже есть бронь и которые еще думают
Как автоматизировать продажи без участия менеджера
Рейтинг наше все. Как без накруток улучшить рейтинг отзывами реальных гостей