Как влияет правильная адаптация сотрудника в коллективе на его решение остаться в организации на постоянную работу
Грамотно проработанный адаптационный план — инструмент для раскрытия потенциала. нового сотрудника
СОП как способ ускорения профессиональной адаптации персонала
Как отличается социально-психологическая адаптация персонала от его возраста
Housekeeping Day
Виктория Игнашова
Helen Отель Руководитель службы эксплуатации номерного фонда Санкт-Петербург
В индустрии гостеприимства и хаускипинга с 2009 года.
Опыт работы в отелях:
Деметра Арт, руководитель службы обслуживания и снабжения отеля
Отель «Резиденция Дашковой», руководитель службы обслуживания и снабжения отеля
Гостиница Русь, руководитель службы обслуживания номерного фонда (housekeeping)
Nevsky Hotels Group, руководитель службы обслуживания номерного фонда (housekeeping)
Образование:
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва: директор гостиничного комплекса/сети
Балтийская академия туризма и предпринимательства, Санкт-Петербург: повышение квалификации персонала службы эксплуатации номерного фонда, повышение квалификации персонала службы эксплуатации номерного фонда
Балтийская академия туризма и предпринимательства, Санкт-Петербург: менеджмент туризма и гостеприимства, менеджмент туризма и гостеприимства
Высшая административная школа при Администрации Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург: бухгалтерия, бухгалтер-экономист
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова — Директор гостиничного комплекса/сети
Орган по сертификации «Юнион Стандарт» — Эксперт-аудитор внутренних проверок систем менеджмента на соответствие требованиям стандарта: ГОСТ Р ИСО 22 000−2007
Национальное агентство развития квалификаций — Тренинг для тренеров
НОУ ДПО «Байкальский Центр образования» — Менеджмент в туризме
Санкт-Петербургский Лесотехнический университет — Профессиональная подготовка на право работы с опасными отходами
Development and Consultancy Services — Обучение профессиональным навыкам на рабочем месте; Навыки командообразования и работа в команде; Навыки работы с жалобами гостей. Навыки работы с конфликтами; Стандарты обслуживания. Навыки коммуникации.
Чистота кухни. Зачем стандарты? Как получать качество, не переплачивая
Как получать качество не переплачивая
На чем можно экономить
Food & Beverage Day
Юлия Садыхова
Kärcher Менеджер по работе с ключевыми клиентами Hospitality Москва
Более 14 лет успешной работы в компаниях-поставщиках уборочной техники, инвентаря и моющих средств для индустрии гостеприимства
Профессионал в выстраивании долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и ведении взаимовыгодных контрактов
Консалтинг, поддержка на всех этапах сотрудничества, внимание к потребностям клиента, подбор комплексных решений и обучение сотрудников отеля корректному использованию подобранных технологий — фундамент для развития в отрасли Hospitality.